Прощай

20 0 0
                                    

Я тебя вдыхала морозным вечером,
Проходил по лёгким и оставался.
Я любила лишь эти секундные встречи,
С выдохом уходил,даже не прощавшись.
Ты был кем-то похожим на меня,
Потому и легко было нам в разлуке
Я вдыхаю воздух,как и тебя
Вспоминая,губы,улыбку,руки.

                              ***

Сердце такой глупый орган. Почему оно просто не может поддерживать жизнь человека? Зачем заставляет любить кого-то так сильно, учащаясь на несколько десятков ударов в секунду, а потом же само и болит от прощаний, потерь, разлук, так, что хочется вскрыть грудную клетку и вырвать его, лишь бы не чувствовать эту раздирающую нутро боль.

Тяжелее всего, когда эти чувства перемешиваются, представляя собой некую массу из безграничной любви и горечи утраты, и ты не знаешь, что с этим делать. Глупый орган, почему ты сразу не можешь позволить забыть человека? Память здесь не причем. Это всё ты, отбивающее удары судьбы и замирающее в ожидании счастливого финала.

Счастливого финала? Пришло время посмеяться. Но это будет смех, сквозь слёзы. Счастливые финалы бывают только в сказках. Мы живём в реальном мире, зачастую выпадая из него. Строим свой собственный, думая, что так можно отгородиться от внешних проблем. Нет, нельзя. Иногда приходит момент, который рушит все твои воздушные замки в пух и прах, и ты остаёшься лишь с тяжёлой ношей обломков собственного сердца.

— Может стоит всё это прекратить и идти дальше раздельно? — спросил парень.

Они сидели в репетиционном зале, куда он позвал её. По телефону она поняла, что разговор будет серьёзным. Его голос никогда не звучал так холодно и отрешенно, как в этот раз.

— Но почему? Я что-то сделала не так? — непонимающе спросила девушка.
— Мы можем обойтись без лишних вопросов? — ответил он.

Боясь посмотреть ей в глаза, он опустил свои в пол, так ему было легче держать себя в руках.

— Чжу Хон, но я должна знать.
— Я ведь попросил не задавать вопросов, — сквозь зубы процедил тот. Руки непроизвольно сжались в кулаки, и он был на грани срыва.

Эти слова и так давались ему с трудом, одно случайное прикосновение, встреча глазами, и всё полетит к чертям, а этого он не мог допустить.

— Просто уйди, — более спокойно попросил он.
— Хорошо. Наверно, так и правда будет лучше, — с обидой ответила девушка и вышла из комнаты, с шумом закрыв за собой дверь.

— Ненавижу, — вскрикнул Чжу Хон.

Он ненавидел вчерашний день, который принёс за собой последствия сегодняшнего. И ненавидел себя за то, что не смог ничего сделать. Сколько времени он ещё провёл здесь, смотря невидящим взглядом на стену, словно хотел прожечь в ней дыру. Ему отчаянно хотелось разгромить здесь всё, выпустить злость наружу и постараться пережить этот, казалось, нескончаемый день. Закинув вещи в рюкзак он вышел из здания.

— Молодец,что не стал тянуть, — услышал он за спиной знакомый голос, который звучал издевательски. Даже не оборачиваясь он знал, кто это, и ему хотелось разукрасить его лицо так, что потом его никто не узнает. Он не сделал этого лишь потому, что не хотел портить репутацию всей группе.

— Кажется, ты злишься, —продолжал напирать главарь банды.

Чжу Хон не хотел больше выслушивать глупые насмешки, и ничего не ответив, направился к остановке.

— Что ж, спасибо за работу, —крикнул ему в догонку главный и все остальные засмеялись, поддерживая его.

Пустой автобус был для него спасением. Он сел на заднее сиденье и включив в плеере музыку, погрузился в себя. Ему не хотелось возвращаться домой, где конечно же ребята заметят его настроение и начнут спрашивать в чём дело. Проехав лишних несколько остановок, он пошёл пешком. Ветер бил по лицу, но не приносил того облегчения, в котором он так нуждался. Ему было тяжело, как никогда, но он должен был справиться, зная, какую цену за это заплатил.

Обязан сказать прощайМесто, где живут истории. Откройте их для себя