#GUN Comeback

0 0 0
                                    

Сегодня была самая тяжёлая ночь для них обоих. Она вернулась к себе домой, а он к себе. Улыбаясь через силу и отвечая на вопросы парней, как прошло свидание, он бросал короткие фразы, что всё как обычно, а затем, скинув всё на усталость, ушёл в свою комнату и накрывшись одеялом с головой, попытался уснуть. Но стоило ему закрыть глаза, как её образ появлялся перед ним. На её лице читались все переживания, которые она таила внутри себя, первые слезинки скапливались в уголках глаз, готовые вырваться наружу.

— Прости, я обязан был сказать прощай, — тихо проговорил он, и ведение растворилось.

Звонок в дверь разбудил её. Не совсем понимая, что происходит и который сейчас час, нетвёрдой походкой она пошла открывать.

— Здравствуйте, вы Мэй? — спросил парень
— Да, — подтвердила она.
— Это вам, — сказал парень и протянул ей пакет.
— Что это?
— Меня всего лишь просили передать. Всего доброго.
— И вам.

Она села на диван и развернула посылку в которой оказались лекарства и записка от неизвестного адресата: «Думаю они вам понадобятся после вчерашнего дождя.»

Она всё ещё не осознавала, что случилось или память старалась не выдавать ей сразу всю информацию, чтобы уберечь от последствий. Зеркало, весевшее на противоположной стене отражало девушку, которая никогда не чувствовала себя хуже, чем сейчас. События вчерашнего дня пробились сквозь занавесу, голова болела, глаза опухли от количества пролитых слёз, вчерашняя промокшая насквозь одежда неприятно кололась. Набрав ванну горячей воды, она погрузилась в неё, в попытке согреться. На некоторое время это помогло, но как только она вылезла из своего тёплого убежища, озноб стал бить с новой силой. Градусник показал температуру, и тогда она вспомнила про лекарства, принесенные пару часов назад. Ещё раз перечитав записку, ей хотелось верить, что их передал Чжу Хон, но подчерк и официальное обращение к ней разрушили эти надежды. Выпив нужные таблетки, она закуталась в плед, и включив фоном спокойную музыку провалилась в сон.

— Вы не видели Чжу Хона? — спросил Ки Хён, когда все собрались в общей комнате
— Он написал мне, что пошёл тренироваться, — ответил Шон У.
— Так рано?
— С ним точно не всё в порядке.
— Шон У, ты как лидер должен с ним поговорить, может тебе он расскажет в чём дело.
— Тогда я пойду первым, а вы подходите через полчаса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обязан сказать прощайМесто, где живут истории. Откройте их для себя