Улицы были полны людьми. Все наслаждались выходным днём и старались провести его вне домашней атмосферы. Последний день съёмок шоу, в котором он принимал участие в качестве продюсера, подошёл к концу. Поблагодарив всех за хорошую работу, парень направился домой, по пути заглянув в любимое кафе и взяв стакан бодрящего кофе. Впереди его ждали репетиции с группой и запас энергии ему был необходим. Расплатившись, он вышел из здания,но не успел сделать и пары шагов, как чья-то рука легла ему на плечо.
— Вы что-то хотели? — спросил он, обернувшись, у незнакомого ему парня, который не внушал доверия всем своим видом.
— Тебя кое-кто хочет видеть, —ответил тот.
— Кто?
— Придётся тебе пройти со мной.
— Вы наверно ошиблись, — сказал он и хотел было уйти, но путь ему преградили ещё двое неизвестных.
— Лучше пойдём по хорошему. — Устрашающе надвигались они.
— Извините, я не согласен, — быстро проговорил парень, и сорвавшись с места побежал так быстро, как только мог.Что-то ударило по ногам, и он ничком упал на землю, больно ударившись головой. Последнее, что он видел, это лица ,которые окружили его со всех сторон, а затем он отключился.
— Я же просил быть с ним осторожнее! — Услышал он чей-то разъяренный крик.
— Простите, босс, у нас не было другого выхода.
— Ничего нельзя вам доверить. Убирайтесь, дальше я сам разберусь!
— Да, босс.Железная дверь со скрипом закрылась и наступила минутная тишина. Я постепенно приходил в себя, но всё ещё не решался открыть глаза. Затылок пронзала дикая боль и в висках стучало.
— Я знаю, что ты очнулся, —произнёс тот же голос, и сейчас он показался ему очень знакомым.
Медленно открыв глаза, первое, что я увидел,это большой кабинет, дорого обставленный. За столом сидел молодой человек, скрестив пальцы, но из-за того, что он сидел в тени, было трудно разглядеть лицо.
— Кто вы? — задал я вопрос.
— Думаю, тебе действительно интересно, — усмехнувшись ответил он, и, встав с кресла, вышел под свет лампы.
— Ган Хи, — не веря своим глазам воскликнул я.
— Рад меня видеть?
— Что происходит?
— Прости, что мои люди побеспокоили тебя.
— Зачем я здесь?
— Выпьешь? — предлагает он и наливает в бокал виски.
— Зачем я здесь? — повторяю свой вопрос.
— Давай же выпьем за старых добрых друзей, и потом я тебе всё объясню.Какое-то время смотрю на него не отрываясь, но он первым отводит взгляд, выпивает залпом и поставив стул напротив меня, садится, закинув ногу на ногу.
— Тогда перейдём сразу к делу.
— Куда ты пропал, после того, как ушёл из компании?
— Решил начать сначала, и, как видишь, весьма успешно, — сказал он и обвёл рукой кабинет. — У меня есть всё о чём можно мечтать.
— Я искал тебя, но мне сказали ты уехал.
— Да, я уезжал, нужно было много над чем подумать.
— Зачем было устраивать это представление, мог бы просто позвонить, и я сам пришёл бы к тебе.
— Не пришёл, если бы знал зачем.
— О чём ты?
— Думаешь, я пригласил тебя, чтобы поговорить по душам и вспомнить былые времена? Вовсе нет. Ты здесь по другой причине.
— Тогда говори.
— Я скажу, мне ничего не стоит это сделать.
— Ты так изменился.
— Мы оба изменились, — сказал он и подошёл к окну, став ко мне спиной. — Ты стал успешным рэпером. Ваша группа занимает высшие позиции, записываешь треки с лучшими исполнителями, светишься в разных шоу. Да, твоя судьба сложилась удачно.
— Но ведь и тебе ещё не поздно вернуться к музыке.
— У меня были такие мысли, но мне не хотелось быть в твоей тени.
— О чём ты говоришь? Ты никогда не был в моей тени.
— Ты просто не замечал, а я каждый раз выслушивал слова других, о том, какой ты талантливый и мне стоит брать с тебя пример. Поначалу, я был счастлив, что у меня есть такой друг, но потом мне стало казаться, что я ничего не стою. Тебе знакомо это чувство, будто все, ради чего ты так старался, разом превратилось в ничто?
— Ган Хи, я не знал.
— Неважно. Я пытался смириться с этим, но не смог. Теперь моя очередь отыгрываться.
— Отыгрываться?
— Я ведь сказал, что у меня есть всё. Но всё же я хочу получить кое-что ещё от тебя.
— Что?
— Твою девушку.
— Мою девушку? — переспрашиваю я и резко поднимаюсь.
— Думаю, это приличная цена за моё унижение.
— Ты ведь несерьёзно?
— Думаешь, я шучу? — Он поворачивается ко мне и в его глазах читается злость с лёгкой долей отчаяния.
— Я понимаю, тебе было трудно.
— Да не черта ты не понимаешь! — выкрикивает он мне в лицо и хватает за ворот куртки. — Ты даже представления не имеешь, через что я прошёл, — более спокойно говорит он и опускает руки.
— Ты можешь рассказать мне, мы же друзья.
— Мы были ими когда-то, теперь наши пути разошлись. Я не хочу больше разговаривать, просто отдай мне девушку, и я прощу тебя.
— Ты не знаешь о чём просишь.
— Значит отказываешься? Тогда мне придётся действовать другими методами. Но ты же не хочешь, чтобы кто-то пострадал, например она, или кто-то из твоей группы, правда?
— Остановись, Ган Хи!
— Даю тебе три дня на раздумья и потом никаких предупреждений не будет. Выведите его, — говорит он. Кто-то хватает меня и тащит к выходу. Я пытаюсь сопротивляться, но они сильнее.
— Ган Хи...Ган Хи, — зову его, но это бесполезно.Он и правда уже не тот Ган Хи, которого я знал. Просто однажды что-то сломалось в нём и исправить уже нельзя. Это как глубокая рана, которая заживает, но оставляет после себя шрам, который будет постоянно напоминать тебе об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обязан сказать прощай
ФанфикВ прошлом два лучших друга.Сейчас же они живут каждый в своём мире.Но к чему приведёт дикое желание обладать всем тем,чем обладает другой человек и чего не имеешь ты? И на что решится пойти другой,пытаясь спасти свою любовь,друзей и карьеру? Всё или...