Знакомство

226 12 2
                                    

Я открыла дверь и там меня ждал сюрприз....
Когда я зашла, передо мной стояло пара чемоданов, а рядом с ними моя мама, у неё было странное выражение лица.
-"Мам, что случилось, и зачем эти чемоданы!?"- встревоженно спросила я маму.
-"Мэй, ты уезжаешь сегодня."- ответила мне мать. По её лицу было видно, что ей больно и она выдавливает эти слова из себя.
-"Почему?"- спокойно и сдержанно я спросила маму. Я не хотела кричать на неё что бы не сделать хуже.
-"Так надо Мэй, машина приедет через час, приготовься."- сказала мама и ушла.
Ну что ж придется терпеть этих Сакамаки, они ещё увидят с кем связались. Думаю это будет весело.
   Через час приехал лимузин. Я не подала этому значение в отличие от моего брата, кстати он просто обожает машины, особенно старинные, никогда не понимала чем ему нравиться эта рухлять. Я посмотрела на мать, у неё был такой же грустный взгляд. Я обняла брата и села машину. Ехали мы очень долго так что я включила наушники на приличную громкость и заснула.
  Проснулась, когда мы уже приехали. Это было где-то через два часа. Я вышла из машины, достала багаж и посмотрела на дом, но это был не дом, особняк!!! Я была шокированна и даже не заметила как полил дождь. Открыв ворота и быстро побежав к двери, я начала стучать, стучала я три раза. Мне это надоело и как только я хотела выбить её, она заскрипела и открылась. Я увидела это, но все равно не удержалась, и со всей силы оттолкнула дверь ногой.
   В особняке было пусто, и ну прям очень красиво, я взяла  багаж и прошла дальше, в дальнем углу зала был человек. Я подошла к нему. Он был таким бледным и я подумала что он мертв. На душе сразу стало очень весело и тепло. Мне уже нравился этот дом! Я решила померить пульс на всякий случай. Его НЕТ,НЕТ!!!!!! Ура, дом с трупами и  привидениями. Я очень люблю страшилки, особенно когда они случаются лично со мной!!
  Я решила рассмотреть лицо парня. А он красивый, жалко конечно что человек с таким лицом пропадает. Я со всей силы плюхнулась на трупа и во ответ мне был длинный и протяжный крик. Вот блин он не мертв, но как объяснить пульс?!
-"Аааааа, встань с меня, свинья!"- сказал этот парень с подтянутой к верху штаниной.
Я маленько охренела, как труп может ожить? Мне все больше и больше нравится это место!
-" Как ты меня назвал!!!!!??? И как вообще ты, труп, может ожить? Умри!!!"- ну я решила начать над ним издеваться.
  Вдруг он посмотрел на меня с ухмылкой аля "за последствия я не отвечаю, сама напросилась."
Сначала я не поняла, но он взял мою руку и повалил меня на диван. Да так, что я оказалась лежащей под ним, а он держит меня с лицом маньяка. Мне что то неожиданно стало и страшно, и весело. Я не могла пошевелиться. Он поцеловал мою шею. Почему-то это было как-то приятно, хоть я и была в такой ситуации.
-" А ты сладкая, печенька"- сказал он. Мне стало как то  страшнее что ли. Я никогда бы в жизни не подумала бы что мне страшно. Так не время боятся, надо придумать выход.
-"Кха Кха что ты делаешь?"- сказал чей-то голос сбоку.
-" Вот блин вечно же ты весь кайф ломаешь, кайфолом хренов!!!
-" Эмм... может уже опустишь?"- сказала я.
Он отпустил меня. Я посмотрела на парня который меня спас, он был высокий, в очках, и такой же бледный. Короче, они все стремные, ещё мне говорили что их 6.  Я ЗДЕСЬ НЕ ВЫЖИВУ!!!
-"А вы собственно кто?"- спросил меня этот очказавр.
-"Человек"- И я опять начала издеваться. Ой как я это люблю!
-"Эй, печенька хватит издеваться, спросили значит отвечай!!"- сказал этот со штаниной который.
-"Так я ответила!"- Я своего не бросаю если начала доведу до конца.
-"хмм.. мисс мы знаем что вы человек, но не могли ли вы сказать ваше имя?"- снова очказавр.
-"Думаю, вы должны быть первыми"- сказала я.
-" Ну хорошо, пойдёмте в гостиную"-опяять очказавр.
Ну вот, мы в гостиной. Комната такая же большая. На диване лежит какой-то парень в наушниках и спит. Потом появляется парень с мишкой, выглядит будто он садист, надеюсь это так. Следом парень в шляпе, СТОП, В ШЛЯПЕ?????? Это же тот зеленоглазый красавчик из магазина!!! Он смотрит на меня с той же пошлой ухмылкой что и тогда.
-" привет, сучечка"- сказал этот извращенец. Да как он посмел назвать меня сучкой!? А хотя мне это даже нравится. Я осматриваю комнату, пока в комнате пятеро, а где же шестой? И вдруг какой то белобрыс с челкой появился прямо передо мной. Как? Как? Как он смог? Когда он успел зайти если я смотрела прямо на дверь?
-" Итак все собрались."- из раздумий меня вывел голос этого очказавра.
-" Позвольте представиться я Ренджи Сакамаки , второй из братьев. На диване спит Шу, старший из братьев. Аято в кресле справа от тебя, он третий в семье. Мальчик с мишкой, Канато, четвертый. Слева от тебя Райто, он в шляпе."- Он сделал короткую паузу, а затем продолжил.
-"И наконец последний из нас, Субару."- с этими словами он показал на белобрыса в углу комнаты.
-"Теперь твоя очередь представляться нам. Назови свое имя."-сказал Ренджи.
Смысла молчать не было, поэтому я сказала.
-"Меня зовут Мия Хаякава, без понятия почему, но меня отправили сюда, жить с вами, и когда мне исполниться 18 жениться на одном из вас, но я этого совсем не хочу!"- высказавшись братьям с раздраженным лицом я уже решила для себя, что буду стараться сделать так, чтобы они сами выгнали меня из этого дома!! Они всего лишь люди, а я просто профи в издевках и мучениях над людьми.
Я почувствовала что все шестеро, даже самый старший, который походу уже проснулся, смотрят на меня каким то кровожадным взглядом. По телу пробежала дрожь. Затем очкозавр сказал.
-"Ааа, я тебя вспомнил! Та девчонка, которую мы выбрали в невесты уже давно. Походу пришло время!"- сказал он. А я вообще ничего не понимала. Выбрали? Они? Зачем им это? Стоп. Он сказал давно. Значит ли это что мы когда то уже встречались? Или нет? Из раздумий меня выбил сладкий и весьма изящный голос слева.
-"Рейджи, я покажу ей ее комнату"- сразу поняв что это голос того человека из магазина, его вроде бы Райто зовут, я обернулась и увидела эти ядовито зелёные глаза, смотрящие прямо на меня не отводя взгляд. Я не могла пошевельнуться, просто смотря в его глаза я поняла, что мне хочется остаться, но... тогда.. мой изначальный план..
Из раздумий меня выбил голос Рейджи.
-"Хорошо, Райто, отведи ее в комнату..."- видно было что он хотел сказать что то еще, немного подождав, он продолжил. -"И веди себя там нормально, Райто"- добавил очказавр.
Райто ухмыльнулся.
-"Конечно-конечно, братишка"- сказал Райто.
Он взял меня за руку.
-"Пошли!"- Райто.
-"Хорошо!"- ответила я.
Он повел меня к лестнице. Мы поднялись на третий этаж, прошлись по коридору, и он открыл передо мной очень красивую дверь, за которой была комната, явно для девочки, там было много плюшевых игрушек, и вещичек, даже странно, откуда в особняке с одними парнями, есть комната, сделанная специально под девчонку примерно моего возраста. Хотя может это их сестры? Ну или они семейка маньяков любящая похищать девушек? Кто знает.
Я села на кровать, за мной на ее сел Райто. Он смотрел на меня. Прямо в глаза, от этого взгляда я начала краснеть, а он лишь пошло улыбнулся. В следующие мгновение я уже была под ним, еще больше смущаясь, и не поднимая как мы вообще оказались в этой позе...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя