Не понимая как они вообще оказались в этой позе Мэй закрыла глаза в надежде что он просто уйдет. Она чувствовала его прожигающий на сквозь взгляд, его дыхание на своей коже. На мгновение ей захотелось остаться на месте, быть рядом с ним, но она быстро пришла в себя и открыла глаза...
Эти ядовито зелёные глаза, эта ухмылка на его лице. Мей не могла больше этого вытерпеть и оттолкнула Райто изо всех сил. На удивление, у нее получилось.
"Ч-что ты творишь?"
"Да так"- с той же ухмылкой ответил он, а потом добавил "решил кое что проверить".
"Что? О чем ты?"
"Секрет."Он не хотел говорить это Мей, а просто встал и пошел к двери. Уже у самого порога сказал что пора ужинать, предупредив о том что этот очкарик будет мучать нас лекциями о правилах этикета если мы опоздаем. Я всё так же злилась на Райто, но всё же слабо кивнула, так как все таки не особо хотелось слушать эти нудные лекции.
Мы вместе вышли из теперь уже моей комнаты и молча направились в столовую. Там присутствовали абсолютно все жители дома, они смотрели на меня своими блестящими глазами, стало даже как то не по себе , но я поняла что это было вовсе не враждебно. Засмотревшись на них, я почувствовала всю эту атмосферу, спокойствие, в тоже время веселье, соперничество. Ну и конечно же мне надо было во что-нибудь врезаться, как же без этого. И то во что я врезалась было не что иное как, стол, в который я врезалась ТАК, что все присутствующие кроме, конечно же Ренджи чуть ли не поперхнулись от смеха. СТОЛ. С*КА. СТОЛ!! КАК!? Вот как можно было не заметить этот громадный стол где запросто поместиться целых 10-15 человек. Было стыдно, очень стыдно. И по взгляду этого очкозавра я уже понимала что сегодня меня ждёт долгий, оооочень долгий и скучный разговор с ним. Но Ренджи не долго терпел этого хаоса что творился за столом. Встав и громко стукнув по столу ложкой Ренджи сказал абсолютно спокойным голосом-"Сейчас все вы остаётесь без ужина, идите в свои комнаты."- он резко повернулся ко мне и сказал гладя мне в глаза-"А ты. Ко мне в кабинет."- и как вы все уже догадались, меня ждала лекция длиною в 4 часа.
Он выпустил меня только в 2 ночи. Открыв дверь в свою комнату я планировала завалиться на кровать и спать, но жизнь походу повернулась ко мне задницей. Открыв дверь я увидела очень знакомую фигуру. Есть предположения кто бы это мог быть? Даю подсказку. Фигура в шляпе. Мне кажется уже не трудно догадаться. Кто у нас ходит в шляпе? Правильно, конечно же это был Райто, он стоял и походу ждал меня. Я состроила грустное обиженное лицо так как была на него в обиде за то что он не рассказал мне тот самый секрет днём. И холодно спросила его:
-"Что ты тут делаешь?"- он вышел из тени. И странно прошипел.
-" ты лишила меня обеда"
-" сам виноват, я случайно врезалась, а ты смеялся, вот и попал."
Райто игриво ухмыльнулся, а его глаза заблестели сильнее чем обычно.
-" а что это ты не смотрела куда идёшь, а? Задумалась? А из за этого страдаю я. Так может вместо той еды, меня покормишь ты?" В тот же момент острая боль в шее полностью поглощает Мэй. Он укусил её. Мэй не понимает что происходит. Это больно, он высасывает из нее кровь. Она не может понять "как? зачем?". Но потом у нее все складывается. Бледная кожа, скорость, комната, и сейчас он пьет её кровь. Она понимает с кем связалась. Это они. Вампиры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные
VampireВстреча в ТЦ навсегда изменила жизнь пятого Сакамаки. Читайте!