Как я говорила вчера, мне надо было сделать уроки... Сегодня я проснулась в 6:00 иииии обнаружила, что сегодня воскресенье. Спать мне уже не хотелось. Я взяла тихонько телефон и стало в нём сидеть, потом проснулась мама, я быстренько убрала телефон под подушку и притворилась, что я сплю она меня разбудила сказал, что пора идти в школу. Я встала и сказала ей, что сегодня воскресенье, мне никуда не надо идти. Она снова уснула. Я встала, умылась, оделась, заплелась и пошла кушать. Я играла на телефоне.
Прошло 2 часа...
Я оделась и пошла гулять, было холодновато. Я пошла к вокзалу. Потом перешла через мост и пошла в сторону стадиона локомотив. Там я пробежала 2 круга, потом устала. Я пошла в магазин, там мне купили воду. Я не знаю кто это был, хотя скорее всего это был папа моего друга Саши. Потом он позвал меня к себе в гости, сказав, что Саша дома. Я согласилась, потому что знала они хорошие люди. Когда мы зашли к ним домой никого не было кроме отца Саши. Он ушёл га кухню со словами:«Чувствуй себя, как дома».
Я разделась, прошла в гостиную, можно было сказать эта семейка была богатой. Я заметила очень красивое зеркало. Я подошла, посмотрелась и, что было самым худшим, я до него дотронулась...
Я переместилась в сказочный мир. Там я провела более 5 лет.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО БУДЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история про обычную девчёнку
Historia CortaЕё зовут Настя с ней произошла необычная история читай и узнаешь...