СКАЗОЧНЫЙ МИР...

16 3 1
                                    

  Там я провела более 5 лет.
  В этом мире все поменялось, я стала с серыми глазами (была с голубыми), тёмный короткие волосы (были светлые и длинные), я стала маленьким ростом. Я не понимала где нахожусь, но я понимала что я где то в лесу. Я просидела там пять минут, потом встала, но сразу упала так, как у меня сильно болела и кружилась голова. Я просидела ещё 5 минут, а потом ко мне подошла какая-то девочка.
(…)- Настя, всё хорошо?- спросила незнакомая.
-...эммм... эммм...вроде бы да. Прости я не чего не помню, а кто ты такая и где мы находимся?
(…)-меня зовут Света😓😕. Мы находимся в лагере «Констинополь» ты разве забыла?
-я вообще ничего не помню, а что со мной случилось?
(Света)-Я помню мы играли в догонялки и ты побежала в лес, оглянулась на меня и врезалась в дерево.
- правда? А кто еще с нами в лагерь, то есть в нашей комнате?
(Света)- С нами в комнате?
-да?
(Света)-Ксюша и Элизабэт...
-Пойдём к ним я хочу их увидеть.
(Света)-хорошо, пошли, но сначала мы зайдём к медикам. Вон какая шишище на лбу.
-Окей.
После того как мы сходили к медикам, мы пошли в нашу комнату так, как мне сказали успокоиться и поспать. Там была одна Элизабэт.
(Света)- А где Ксюша?
(Элизабет)-Она ушла прогуляться по парку. Настя, почему у тебя на голове гигантская шишка?
-Света расскажи ей, а я пока схожу умоюсь.
(Света)- мы играли в догонялки и она шибанулась об дерево.
(Элизабет)- бедняжка...
- Ааааааа!!!!!! Девочки, идите сюда!!!!
(Света, Элиз)- что там, у тебя случилось?
- тут волк, и он говорит мне не бояться его!!!!!
(Элиз)-аа, это наверно Джастин.
- Что, какой ещё Джастин?
(Света)- Ты, что забыла,что у нас сказочный лагерь???!!!
(Элиз)- у нас тут и звери, и птицы, и деревья говорят!!!
- так ладно на сегодня хватит, я спать. Спокойной ночи!
Было уже поздно. Пришла Ксюша и легла спать. Девочки тоже легли и вскоре все они уснули! ...

Необычная история про обычную девчёнкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя