начало

5.4K 172 13
                                    

восемь часов утра. "Черт! Проспал!" - доносилось из комнаты в которую отец изредка заходил и обычно обходил за километр. это была комната, снова недовльного этим днем, Влада. Влад одевается в исключительно темную и мешковатую одежду, что, кстати, отлично дополняет его огромные мешки под глазами и темную челку, закрывающая половину бледного лица. после продолжительного вопля из комнаты вышел сам Влад. "Проспал первый урок, круто!"- пробормотал себе под нос эмо-бой. запихнул в рюкзак йогурт, блокнот и лезвие, он решил с чистой душой идти в школу. Влад сильно не торопился, так как знал, что на второй урок он точно опоздает. по пути он встретил стаю воронов. да, стаю воронов по среди города. "К беде, хороший знак" - подумал Влад. наконец, Влад дошел до школы. как обычно на входе стоял неприветливый охранник. "С чего ему быть веселым, его жизнь бессмысленная, как и жизнь многих других. Жаль это старика. Ему остается только ждать своей участи" - промелькнуло в голове Влада, когда он вновь увидел охранника. за эту половину девятого класса, Влад был на уроках от силы две недели. у него было слабое здоровье, психические расстройства, он часто лежал в больнице и стоит на учете у психиатра. гот поднялся на четвертый этаж школы и стал искать нужный ему кабинет. в эту школу Влад ходил только начиная с пятого класса. "Четыре года учебы в этой гребанной школе и до сей пор не могу найти нужные мне кабинеты!!! Ненавижу! Пропади она пропадом!" - сказал Влад. после пяти минутных поисков Влад стоял у двери нужного кабинета. Только он хотел постучаться, как вдруг звонок с урока. он не расстроился, ему не привыкать. в этой школе его с пятого класса преследовали неудачи. по мимо этого его все гнобили, да и в школе у него не было друзей. Влад отправился на поиски следующего, нужного ему кабинета, как вдруг его окружает компания гопников, главным из которых был Слава.

владиславик Место, где живут истории. Откройте их для себя