deal wiht it

3K 146 5
                                    

если прочитать данный блокнот будет ясно, что парень многое пережил и ему не с кем поделиться, поэтому он и завел этот блокнот-дневник с надписью "DEAL WITH IT". в блокноте написано, что в 9 с половиной лет, за два дня до своего дня рождения его мать умерла. умерла от рака. как выяснилось его мать жила с раком груди 4 года, зная, что в любой момент может умереть. Не смотря на это все, мальчик жил до смерти матери очень хорошо, весело, мать и повода не давала грустить. после ее смерти, словно что то оборвалось внутри Влада. он замкнулся в себе. потерял всех своих друзей. успеваемость в школе скатилась. каждый вечер он включает песни Lil Peep, xxxtentacoin, что бы хоть как то загасить грусть. иногда может употреблять лсд. что не сделаешь, что бы отвлечь себя. может в свое удовольствие неглубоко резать себя. из-за этого на теле Влада много шрамов, на руках, на животе, на ногах, шее. Влад почувствовал много боли за свои шестнадцать лет. Порой он может сходить с ума от одиночества и он слышит мамин голос, разговаривает с ней, после таких сеансов он обычно просыпался в больнице. так же в его блокноте было уже 5 прощальных записок. он пытался себя утопить, повеситься, порезать вены в ванной, пырнуть ножом живот, спрыгнуть с девятого этажа, но о чудо, он не погибает. вот, последняя запись. записана последняя фраза Славы, которая никак не выходила у Влада из головы. он не может забыть как Славка потрепал его за волосы, как он на него смотрел. может быть это что то значит. Влад как то в классе восьмом думал о своей ориентации. он остался на мысли, что он бисексуал. кстати, отношений у Влада никогда не было. Он очень долго думал о Славе, что уснул только к пяти часам утра.
*час дня* "БЛ****!!! КТО ТО ЕСТЬ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ В ЭТОЙ КВАРТИРЕ?! НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕГО ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ! НЕНАВИЖУ!". Влад очень расстроился и расердился не на то что уроки пропустил, а то что не смог увидеть Славу.

владиславик Место, где живут истории. Откройте их для себя