"нет, думаю такая кончина не особо. мне не нравится. слишком ванильно и банально. пойду лучше от сюда" - четко сказал Влад. *дадада, это были лишь мысли Влада о будущем* на следующий день в школе был урок физкультуры. сказали выбрать игроков команды. Влад уже собирался идти, как его имя и его самого включают в список баскетболистов. "ах эти бандиты, видимо сильно запугали командира... но я? я тут при чем? меня зачем?" - думал Влад. "Завтра в 9:45 игра, приходите на пять минут по раньше, с уроков я вас сниму!" - строго сказал физрук. "хоть что то хорошое" - сказал себе под нос Влад. 9:40. Влад в мужской раздевалке. тут парни из А класса, а так же его псевдокоманда псевдохотящая победить. "ну ничего, они слабее меня... думаю, что то и выйдет. у банды точно ничего не выйдет!" - думал про себя Влад, тем самым мотивировал себя на победу. А класс был довольно слабенький. Так что требовалось огромное усилие, что бы проиграть. первый бросок. второй. до конца игры 30секунд. стоп. победа. Влад где то внутри себя был горд. "Ну что ж, А класс позади, сейчас ждете одну игру, затем за второе или третье место боретесь. Если вам настолько повезет играете за первое место." - прозвучал басс физрука. весь второй матч Влад забивал. он был полон сил. физрук даже не узнал прежнего Влада. второй матч, вторая победа. но не думаете ли вы, что Влад только из-за самовнушения стал спортсменом? в этой победе ему помогали волшебные вещества. "что не сделаешь ради мести и конечно же победы класса, ну а больше мести" - с этими словами Влад принимал очередную дозу. прошло пару дней. конец третьей четверти. куча контрольных. Влад сидел в интернете и слушал грустный рок. *звук сообщения*
слава: о, владос! брат, помоги мне подготовиться к контрольной по матеше. я в долгу не останусь.
"О ЧЕРТ, ОТ КУДА ОН ЗНАЕТ МОЮ СТРАНИЦУ В КОНТАКТЕ? У МЕНЯ ДРУГОЕ ИМЯ, ФОТО АНИМЕ ПЕРСОНАЖА. БИТЧ.." - запаниковал Влад.
слава: ты же вроде умный, помоги
слава: иначе сам пожалеешь!!!
слава: хм, что за игнор, решил в больничку лечь?
Влад зашел в диалог, он проигнорировал все сообщения выше и задал волнующий его вопрос.
влад: как, черт возьми, ты меня нашел?!
слава: ты был в группе школы, хах, единственный не с настоящем именем. я то в шк всех знаю, зуб даю.
влад: приходи завтра ко мне, после 12 желательно
слава: четко, базара ноль
влад: ты даже не спросишь адрес?
слава: связи Влад, связи. аххпмхм))0)
Влад был в предвкушении завтрашнего дня. Он немного прибрался в комнате, убрал все колющее и режущее в комод. Влад стал искать видео уроки по последней теме. "Я не понимаю, зачем я согласился? Я же сам плохо разобрался в этой теме.. эх.. боюсь себе признаться, но я Славу действительно жду. Все таки в нем есть что то особенное, а так же этот псих не отдал мне блокнот. черт!" - говорил Влад сам с собой. десять часов утра. стук в дверь. Влад неохотно встал и был готов послать того кто стоял за этой дверью. Поворот ключей. "Ооо, Владос!!! братишкаааа, ты же мне поможешь? после завтра контроша, а я никакой, мне бы троечку иначе из школы, пуууффф" - объясняет Слава - "слышь, ты что? Все еще дрыхнешь? Ну капец." "хочу, эээх, и сплю" - зевая отвечал Влад - "ты вообще что так рано приперся? мы договорились после двенадцати, а ты что творишь? вообще иди ставь чайник, я себя пока в порядок приведу". "Иди принцесска" - так мило сказал Слава, что Влад чудь было не покраснел. Влад быстро убежал умываться. Он вышел из ванны, слышит, как гопник наливает чай и достает печеньки. "Из него выйдет очаровательная хозяйка" - умилился Влад. После чаепития парни пошли в комнату Влада. "У тебя тут мрачно... преобладают темные цвета... жутко, но прикольно" - удивился Слава, при виде комнаты гота. Влад стал старательно объяснять материал, но его отвлекал взгляд Славы. Он был милым, грустным и будто манил Влада к себе. "Слав, я не могу так.." - тихо сказал Влад. в глазах Влада загорелся огонь. Влад приблизился в Славе. Слава буквально слышал сердцебиение Влада, слышал как оно усилилось, слышал его дыхание и его тихий голос. "ммм, ты не хочешь попробовать, нечто новое?" - прокуренным голосом шептал Влад. Слава взял Влада за талию, или за то место, где она должна быть, и жадно впился в губы. все сильнее и сильнее. губы становились синие. Влад стал спускаться ниже. пару засосов на шее, один был похож на крест. укус за сосок. "тшшшш.. детк" - спокойно сказал Слава. казалось все. опять ничего не вышло. опять Влад поступил глупо и тупо. "продолжим заниматься математикой?" - будто опасаясь чего-то промолвил Влад. "с дуба рухнул? вообще, я к тебе напросился не из-за математики... я беспокоюсь за тебя, еще этот блокнот мыслей" - ответил Слава. "ФАК, блокнот. я и забыл, но за что он беспокоится? за то что он мне симпатичен? за что? ума не приложу.. может спросить, но глупо получится. вечно я все порчу" - доносилось в голове Влада. "ТУПОЙ И БЕЗДАРНЫЙ... я" - неожиданно для себя крикнул Влад.
- НЕТ!!! ТЫ НЕ ТАКОЙ!!! - Слава.
- откуда тебе знать? я всегда все порчу. особенно в отношениях с людьми... с тобой - Влад.
- со мной? я в смущении, честно говоря я... *Слава хотел спать все, все о своих чувствах, все о своем состоянии, все о себе, но* ... не хочу, что бы ты убивал себя - Слава.
- убивал себя? в блокноте ничитался? Я хочу к друзьям детства. ой, извини, я просто.. -Влад.
- друзьям? детства? где они? они помнят тебя? - Слава.
- да, помнят. шесть лет назад. они переехали. Мишка, пхпха, красавчик. такой харизматичный, такой уверенный, вообщем противоположность меня. Вика, Викочка.. красотка двора, а дружина только с нами. мы были не разлей вода, но потом... смерть моей мамы. я перестал с ними общаться. мне тяжело было. я за пол года дико изменился. потом, шесть лет назад *вытер слезу с щеки* звонок в домофон: "Влад, мы тебя ждем!". я не обратил внимание. они, они ждали, не дождались - Влад.
Слава хотел помочь, но не знал как.. он обнял Влада. так прошло минут десять, а может быть двадцать. он целует его в щеку, Влад краснеет. вот, Влад и Слава милые сидят на кровати, обнимаются, целуются. все бы хорошо, но поцаны? они не поймут. люди а школе, сплетни, осуждающие взгляды. "между нами что то есть?" - решился спросить Влад. "наверное. да. думаю да... да! нооо, это тайная, секрет, так сказать. понимаешь, ты только не обижайся, но репутация... статус в обществе... честно, придет время, все всё узнают, но не сейчас. я думаю, лишние стебы и издевательства тебе ни к чему♡" - уверенно говорил Слава. Он посмотрел на Влада. Влад опечален. они снова обнялись. вдруг звонок на телефон: "да.. ага.. ага.. пока" - монотоно говорил Влад.
- кто был? - Слава.
- папа звонил. говорит, что на два дня в командировку уедет. скоро должен приехать, вещи собрать. - Влад.
- а, четко. - Слава.
- а ты это, не хотел бы, ну это.. - Влад.
- у тебя остаться? - Слава.
- ну да, в этом роде что то. так ты не против? - Влад.
- да вообще без проблем, хоть на два дня. дома все равно родаки и сестра. все ходят не знаю на кого еще поорать и выместить злость. - Слава.
- знакомо.. ладно, что будем делать? можно фильм посмотреть, например старый ужастик. - Влад.
- хахпхахахсэ, вот ты фуфел! крч, я сейчас за семками и пивком. ооо, еще за шавухой заскочу)0) сумму на лам, усек? - Слава.
- у-усек. - Влад.
- да ладно тебе, что как не родной или боишься? *на самом деле Славе было без разницы на деньги, он просто хотел хорошо провести время. так же, он переживал, что Влад все же боится его, воспринимает, как угрозу. как же ему хочется убрать некий барьер между ними* - Слава. Слава ушел. в квартире была звонящая тишина. Влад сидел и думал, как же все хорошо сложилось. "я до сей пор не верю. с моим везением, найти парня, так еще и с ночевкой в первый же день наших отношений. так по гейский звучит. надеюсь, я сегодня не напьюсь" - думал Влад. входная дверь отворилась, на пороге показался отец Влада. отец быстро взял вещи и ушел мимолетно сказав: "Пока". более грубого "пока" Влад в жизни не слышал. Он смотрел в окно. вот на горизонте появляется Слава с пакетами в руках. Влад смотрит на Славу в окно и просто улыбается. как давно Влад не улыбался. просто так, видя любимого человека. Слава пока шел запнулся за бордюр. "как он мило злится... эх, заяц" - пробормотал Влад. затем, он счастливый побежал открывать дверь. только Слава зашел, закрыл дверь на него напрыгнул Влад. это было ожидаемо, но мило. Влад прижился к Славе, как ребенок к матери. не хотел отпускать. никогда и ни за что. потом был процесс подготовки. разложить закуски. налить пиво. включить музыку. подогреть шавуху. два часа ночи. душевные разговоры. оба пьяные. оба влюбленные.
- ай да гулять! я знаю, как пройти на крышу моего дома, сегодня как раз звездная ночь. бери плед и пойдем. - Влад.
- а пойдем!!! - Слава.
шатаясь они дошли на последнего шестнадцатого этажа. Влад действительно знал, как попасть на крышу. романтика. звезды. плед. крыша. три часа ночи. тишина, только несчастные звуки машин прервывали ее.
- ты девственник? - Слава.
- да. ну и что, я считаю, что это вполне нормально. тем более мне шестнадцать лет. - Влад.
- хочешь? первый раз? на крыше? круто же. многие телки бы не смогли бы отказаться от такого предложения. - вот и иди к телкам. - Влад.
- да что ты, как целка. все будет круто. поверь мне. - Слава.
и Влад поверил. Влад лег на грудь Славы. они целовались. потом Слава стал снимать с Влада черную худи. Владу были приятно ощущать мужские руки любимого человека на своем теле. руки были мягкие, теплые, нежные, на некоторых местах были шрамы, ну это естественно, Слава часто попадал в драки, да и сам их затевал. тем временем Влад пытался спустить синие спортивки Славы, одной рукой он был уже там. "ты явно рад меня видеть" - с насмешкой сказал Влад. два почти голых парня на крыше. "ты точно готов?" - Слава решил уточнить. "выеби меня!" - с явным оргазмом сказал Влад. пару секунд. Слава вошел. Влад застонал, вцепился ногтями в спину Славы. спина гопника была в царапинах и засосах. они лежат в одних трусах на крыше шестнадцати этажного дома ночью и держатся за руки. Влад пытается сжать руку сильнее, как можно сильнее. "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" - крикнул на всю округу Влад и сел на Славу. неужели опять. ненасыщные парни. алкоголь уже стал выветриваться из них. шесть часов утра. они спустились в квартиру. расправили кровать и легли спать. Слава не мог уснуть. вдруг к нему на грудь падает голова Влада. "какой он хорошенький, когда спит" - думал Слава, гладя волосы Влада. проснулись оба под вечер. еды дома не было. пива тоже. в этот вечер они решили посмотреть фильм. да, старый ужастик, любимый фильм Влада, но не Славы. под многими предлогами Слава хотел включить что угодно, только не это нечто, но все напрасно. Влад швыряет в Славу спортивки.
- ты чего? вообще обезумел? - Слава.
- одевайся!!! - Влад.
ничего не понимая Славик начал одеваться. он начал гадать: "что произошло? неужели я сделал что то не так?". из комнаты вышел одетый Влад. "Идем" - произнес Влад. Слава искренне недоумевал, что происходит и что у Влада в рюкзаке. они шли не долго, минут пять, а может быть десять, для гопника эти минуты казались вечностью. Слава решил как то смягчить Влада. он взял его за руку и не хотел отпускать, потом завел его в небольшой закаулок, страстно и жадно поцеловал. он хотел, что бы было все хорошо, он боялся, что Влад сбежит от него. "ты что творишь? ты же сам говорил ,,это тайна, секрет так сказать,," - пытался Влад пародировать голос Славы - "не помнишь собственных слов?". в словах Влада явно была агрессия, а может быть это обида, он сам толком не определился. "все мы пришли!" - с гордостью сказал Влад. парни стояли рядом с каким то люком.
- открывать? - Слава.
- да! давай, я очень хочу, что бы ты это увидел... - Влад.
люк открыт. стали спускаться вниз. Влад чувствовал себя там, как дома. он быстро нашел рубильник и это подземелье озарило светом обычной энергосберегающей лампочки. Слава был в шоке. Влад пошел в угол. там стояла свеча, он зажег ее. достал из рюкзака маленький букетик и положил его на пол к свечке. Слава за этим наблюдал очень пристально и все таки прервал гробовую тишину:
- что ты делаешь? - Слава.
- тебе все рассказать или только причину? - Влад.
- пффф, еще спрашивешь. говори, ясен пень, все. ну... выкладывай. - Слава.
- когда то давно, я гулял с мамой в этом районе. мы решили пойти неизвестным нам путем. вдруг, я запнулся об этот люк и упал. тогда мы с мамой решили посмотреть, что там внизу. мы еле как открыли это, у мамочки как ни как что мало было. мы спустили, было весело, играли, но потом ровно шесть лет назад... - Влад заревел.
Слава подбежал к парню и стал вытирать слезы. Слава понял уже все, но Влад пытался продолжить. Спустя пару минут Влад продолжил.
- ровно шесть лет назад именно на этом месте, где мы сидим, у моей мамы случился приступ. я был маленький, девять с половиной лет, что я мог сделать. я побежал к прохожим. многие игнорировали и только какой то добрый молодой человек вызвал скорую помощь. она приехала спустя десять минут. маму положили на кушетку и закрыли лицо простыней. я не понимал, зачем. в тот момент в проклинал весь мир. тогда, шесть лет назад, я стал таким, кем я сейчас являюсь. Слава был озадачен. "сколько мучений, горя, разочарования перенес этот парень, мой парень. я его гнобил в школе. все, после того, как выйдем с каникул, его больше и пальцем не тронут. честное поцанское" - думал Слава. "не будем и мрачном, я и так этим ебу тебе мозги. пойдем я тебе кое-что покажу" - сказал Влад. парни прошли в комнату. вся комната была разрисована граффити. "О БОЖЕ ВЛАД! ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ?!" - восклицал Слава. "да, ты еще самого классного не видел" - смущенно сказал Влад. он убрал простынь со стены. это было великолепно. думаю, он старался довольно долго. на стене были изображены Слава и Влад в виде аниме персонажей. гопник был в шоке. тем временем Влад куда то отошел. Слава изначально расстерялся, но потом услышал писк. жалобный писк, а затем мяуканье. это были прекрасные котята, которых Влад подкармливал. "они лешились мамы... я должен был им помочь. это мой долг. если бы я мог, я бы взял всех к себе..." - опечаленно произнес Влад. "да ты герой какой то.. вообще никогда бы не подумал, что так все может обернуться, что я узнаю тебя таким вот хорошим и одиноким, до меня конечно же, хахпхпх" - и Слава в зал за талию Влада. Влад очень кайфовал, когда сильные и тепленькие руки Славы косались его тела. затем поцелуй. снятая худи и олимпийка. засос около соска. "ну что Слава, попрощайся со своей анальной девственностью!" - с этими словами Влад аккуратно зашел во Славу. буря эмоций и стонов. Влад кончил прямо Славе на спину. затем они оделись и решили пойти домой. перед выходом Влад попросил Славу никому не говорить об этом месте и что вообще здесь было. прошло два дня. отец Влада так и не вернулся. парень не переживал особо: "подумаешь задержался на день, с кем не бывает? ну, а телефон мог разрядиться. паниковать не буду, думаю все наладиться" - этими словами Влад себя успокаивал. этот день прошел довольно скучно. Слава ушел от Влада еще вчера, и они даже не переписывались. "у меня какое то волнение внутри, будто что то идет не по плану. я не знаю что, но что то явно произойдет плохое. как же жаль. ну вообще поменьше надо думать о Слава, да и вообще думать поменьше нужно. мне с такими темпами и до шизофрении не далеко... *апчхи!!!* правду глаголю" - думал Влад сидя один в своей комнате. спать ложился он тоже один. все делал он один. ночью Влад проснулся от криков под окном. он с огромным нежеланием жить и существовать проснулся и пошел на балкон. под окном была компашка копников. они пили пиво, слушали ремикс песни хардбасс и очень громко смеялись, да что там смеялись, ржали. Влад стал искать в компании Славу. "о вот он! почему он такой грязный и взерошенный? неужели подрался... хм, а что там за девушка в их компании? почему она все трется около Славы? может быть крикнуть, а то какого фига?" - начал ревновать Влад. Влад продолжал смотреть за компанией. Слава что то хотел сказать этой девушке, но резко упал на нее. с балкона это выглядело, как объятия. Влад увидел это все. его глаза наполнились слезами, слезами боли и отчаяния. ему было очень больно. "мы встречаемся три дня, а уже Слава изменяет мне, да еще с какой то быдло-текой.... это предательство" - сказал Влад. он вышел с балкона. "таблетки, лезвие, привет! давно не виделись" - с этими словами Влад пошел за рюкзаком в котором все это лежало.