Только боль...

131 10 8
                                    

Почти каждый 3 человек, знает, кто или что такое КрипиПаста.
Я могу лишь сказать, что КрипиПаста- Это сообщество, которое подверглось раскрытию благодаря одной журналистки.
Это масса людей, безликих, существ бохожих на людей или животных. И...Они убийцы...Безжалостные и кровожадные убийцы...  
Все они разные... У кого-то растроиство, кто-то сошел с ума, а кто-то вообще родился чудовищем.
Так, из-за этого сообщества убийц и поменялась наша жизнь. Люди начали бояться, кто-то сходить от страха с ума.
Именно с этих слов и началась история про 16 летнюю девочку. Она изгой... Изгой всех изгоев. Почему, или из-за чего она такая?
Однажды, когда она была в 3 класса, ей нравился мальчик. Мальчик из её класса.
Симпатичный, умный, хоризматичный. Вроде бы идиален.
Но не везде сказки про волшебство любви.
Её "лучшая" подруга,узнав о её симпатии, решила поиздеваться.  Казалось бы, дети. С кем не бывает? Но и дети могут быть шмалью. Подруга написала признание... Признание мальчику от лица Рей. Да, её звали Рей.
  Изгой....Эта подружка положила на парту записку,пока кумира Рей не было. Он пришел... Увидел записку одрисованную ему, открыл, прочитал и громко захохотал.
Что поделать? Перемена, и в этот самый момент в классе были все, кроме учителя. Каждый занимался своим делом, но услышав хохот любимчика... Все спросили, "что же такое? Почему ты смеёшься" и тогда... И тогда всё пошло наискось.
Этот, казалось бы идиал класса со смехом и громким голосом начал говорить....
"Прикиньте, эта шапокляк в меня влюбилась азахаха- Мальчик указал на Рей.- и она думает,что я её тоже!!" Тут класс залился смехом. Но... Рей... Она стояла красная. Она поняла, что произошло... Кто это сделал... В глазах начало темнеть от сильно волнения и боли... Боли в душе... Чего же в этих словах смешного? Что не так с Рей? Она очень даже симпатичная, с фигурой в свои 8 лет...
Сейчас же Рей в 11 классе. Она стала ещё краше... Но... Она потеряла все чувства и эмоции. Все... И в 6 классе она стала изгоем. Вы наврятли поверите в то, что ребята которым 12-13 лет могли вывести на задний двор бедняшку Рей... И... Облить грязной водой... Да, это помои. Они могли избить её какими-то толсыми палками. Да... Это обидно... Или, 9 классе поджечь ей некоторые места тела, как живот, пальцы рук... И... Она ходила так в школу.... Было больно писать, но она старалась... Она училась на одни 5.
Друзей у неё не было... Рей лежала у себя в комнате. Лечила очередные синяки. У вас много вопросов, как:
《Почему она просто не переедет с родителями?》 Или 《Что делали на счет такого родители и учителя?》
А Всё просто.... Отец умер, когда ей было 4. А мама... А мама пьёт, избивает бедняшку Рей, просто так орёт... Денег нет, по этому, Рей работает официанткой в кафе. Типичная история,как в большенстве историй...
    Но однажды, после очередного побоя со стороны одноклассников, Рей, вся грязная и с синиками от ремня, рук, камней и палок шла домой... Ну как домой? В старый, полу поломанный якобы дом. Рей шла... Глаза пустые... Вроде боли не чувствуется... Но слезы были. Пусть, моральную боль она не чувствует. Но душа.... Это была не вынасимая боль... Словами не объяснить... На конец она пришла на место обитания... Она тихо посторалась войти... Но... Её встретил ремень, как будто маленькую девочку, которая провенилась... Теперь побои от мамы.  Слёзы... Удары по синикам... Девушка прошла в свою комнату. Она не переодевалась. Просто плюхнулась на кровать и уснула до самого вечера...

Продолжение следует

     

 

Теперь Ты С Нами....[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя