"Прекрасный день"

43 5 3
                                    

-Ох, чёрт! Как же я ненавижу это звук!
После этих слов, будильник беспощадно влетел в стену, но он не сдавался, звук продолжал доносится до ушей бедной Хонг.
-Да иду я, иду!-проговорила она, вставая с кровати.

Всем привет, меня зовут Ким Хонг Ми.
Мне 16 лет и я учусь в школе. Пока что это всё, что я хочу о себе рассказать.

Наверно каждый человек в своей жизни чувствовал себя изгоем, но я такой являюсь изо дня в день...

Собравшись с мыслями, я направилась в школу...
День проходил вполне нормально.. Если бы не случилось одна ситуация..

*звонок*
Ура! Остался один урок и я свалю из этого ада.
Только хотела я встать как ко мне подошла Джису.
-О, Хонг, привет. Как твои дела?
-Что тебе надо?-она явно что-то хочет, просто так бы не подошла.
-Да так, хотела сказать тебе, чтоб больше рядом с моим парнем я тебя не видела, иначе ты об этом пожалеешь...

Ах да, совсем забыла рассказать, что Джису-моя "лучшая подруга", но это уже в прошлом. А что насчёт парня.. Её парня я вижу редко, мы сталкиваемся иногда, так как ходим в одну группу по биологии.
Его зовут Мин Юнги, он классный парень, добрый, отзывчивый, мне он очень нравится, но я скрывают это от всех и по-моему неплохо получается.

После разговора с Джису, я решила не идти на биологию, чтобы лишний раз не сталкиваться с Мином. Лишних проблем я не хочу.

В целом день прошёл неплохо, за исключением одного но... И чтобы этот день не портить, пойду ка я домой, пока не прозвенел звонок на биологию.

Подходя к выходу я увидела Юнги, хотела развернуться и уйти через другой выход, но было поздно. Он меня заметил.

-Хонг, привет. Можешь дать мне свой конспект на время?
-Да, да конечно, могу. Держи.
-Спасибо, я верну.
-Хорошо, хорошо.
Боже, что же ты творишь? Зачем ты дала ему конспект? Зачем, зачем заговорила с ним? Надо быстрей пройти мимо..

Всем привет, решила написать новый фанфик, надеюсь вам понравится)
Напишите своё мнение, пожалуйста.
Продолжать писать или нет?

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя