Прогулка

24 5 0
                                    

*звук будильника*
-Блин, опять!
Я встала с кровати и пошла в ванную.
Никогда сильно не заморачиваюсь по поводу своей внешности, для меня это неважно.
На две недели я осталась дома одна, ну как одна, со мной моя собака "Джейк", он " Самоед". Родители подарили его мне в моё пятнадцатилетие, ему уже почти 2 года, так как скоро мне исполнится 17... А вот и ещё одна подробность обо мне, у меня скоро день рождение!

Я уже говорила что осталась дома одна на две недели, но я хочу пояснить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже говорила что осталась дома одна на две недели, но я хочу пояснить. Мои родители уехали к нашим дальним родственникам в Китай, а так как я учусь в Корее, то из-за школы я не смогла поехать, но со мной остался мой старший брат, правда дома он бывает редко( много работает ), его зовут Ким Нам Джун.

Что-то заболталась я, в школу опаздываю!

Придя в школу, я увидела что нам переставили уроки и мне надо прямо сейчас идти на биологию!
Я зашла в класс и села на ряд возле окна, люблю там сидеть.

POV Мин Юн Ги.
Я зашёл в класс и увидел Хонг, странно что она не пришла на прошлый урок, ведь ей нравится биология. Ну ладно, это не моё дело. Я решил сесть к ней, чтобы отдать ей конспект.
-Привет, Хонг.
-Привет...
-Я вот тебе конспект принёс, прости, там пару страниц нету, их моя собака разгрызла. Может быть прогулка в парке загладит мою вину?
-Да ничего... Стоп! Прогулка?
-Ну да, а почему бы и нет.
-Ну у тебя же есть девушка! Извини, я не смогу пойти.
-Ну ладно...
Почему она отказалась от прогулки со мной? Ну и что, что у меня есть девушка, это же ничего не значит.

POV Ким Хонг Ми.
Прогулка? Какая ещё прогулка? Он что издивается? Он же встречается с Джису. Нееет, я так не могу.

Школьный день закончился и я решила сходить прогуляться в парк с Джейком.

POV Мин Юн Ги.
До сих пор не могу выкинуть из головы отказ Хонг и почему меня так волнует эта ситуация?
*Звонок*
-Привет, любимый)
-Привет, Джису.
-Может сходим прогуляемся?
-Ну раз ты так хочешь, то давай.
-Отлично, идём в парк и это не обсуждается...

*2 часами спустя*
Я уже в парке более часа, Джейк нашёл чей-то ошейник.
В ту же минуту к нам подбежала немецкая овчарка
-Лоя, лоя, ко мне!-крикнул парень.
Это голос был мне очень знаком, и я не ошиблась... За деревом стоял Юнги и именно он звал "Лою".
Сказать что я была в шоке-ничего не сказать, как можно скорее я свернула на другую тропинку и мы с Джейком убежали...

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя