Очнулась я в чёрной комнате. Я осмотрелась и увидела девушку в чёрном, на её одежде был красный крест. Я знаю кто это.Встав с кровати я подошла к ней. Девушка заполнял бумаги.
-Привет Энн.
-Оу ты уже проснулась. Тебя слендер просил к нему зайти. - сказала медсестра и продолжила заполнять бумаги.
-Энн,а где кабинет Слендера?
-Второй этаж, прямо по коридору, на лево, седьмая комната. Сказала Энн не отрываясь от бумаг.
-Ладно, пока.
-Ага
Я вышла из кабинета Энн. И то что я увидела повергло меня в шок. Тики-Тобби ел вафли.
Клокворк смотрела фильм ОНО также как и Бэн, Джефф, Джек, Ещё один Джек, Кэнди поп, Лазарри, Салли и Сплэндер
Остальных безликих нигде не было, наверно на охоте. Скай сидел в телефоне. Смайл дог и Гринни играли, Рэйк пытался съесть вафлю Тобби. Ну, а Маски бегал за Худи. Это выглядело довольно странно. Я специально громко кашлянула. Все оторвались от своих дел, даже Тобби перестал есть вафли.
-Ты же новенькая? - спросил кто-то
-Д-да
Я пошла мимо психов и поднялась на второй этаж. Что там говорила Энн? Ах да! Прямо, на лево... Так, а теперь куда? Шестая или Седьмая комната? Спустя пару минут раздумий я пошла в 7 комнату.
POW Слендермэн
За дверью были слышны шаги, а потом лёгкое стучание.
-Войдите-сказал я
Дверь открылась, за ней стояла Лера
-З-з-драсте
-Привет, ты можешь выбрать либо жить с нами, либо умереть
-Можно м-м-не подумать
-Да конечно
POW Автор
Лера очень любила крипипасту, особенно одного героя из неё но, в реальной жизни они намного страшнее чем на картинках. Но умирать в 14 она не сильно хочет.
POW Лера
-Я решила, я остаюсь у вас.
-Вот и хорошо, только ты должна заполнить бумаги. - сказало это длинное существо.
-Да, конечно
-Также ты не будешь ходить в школу
-Ура!
Заполнив все бумаги, я спросила в какой комнате я живу. Слендер сказал, что со Скаем, объяснил где кухня, наша комната, туалет, ванна, подвал, чердак, зал . Я записала это в блокнот и пошла в свою комнату...
__________________________________________
Это автор, привет сорри за ошибки. А вот то что случиться с Лерой мы узнаем в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона [CreepyPasta]• [Закончено] ✓
FanficЖила была девочка, совсем маленькая 14ти летняя фанатка Крипипипасты, она обожает Ская , храбрая, умная красивая, настоящий идиал. Но в школе Леру постоянно гнобили и издевались над ней. Но в один день всё изменилось. Теперь посмотрим кто кого!