Глава 6 или как Лера влюбилась

152 12 0
                                    

Я зашла в комнату. Тут всё было в чёрно-красных тонах. В комнате было две кровати (по бокам комнаты). Тумбочки тоже две, два шкафа, большое окно. На одной из кроватей лежали сумки. По видимому это моя кровать и часть комнаты, я переложила вещи из сумок в шкаф. Вышла из комнаты и направилась в кабинет Ужаса Леса. Постучала и вошла.
-Привет, Слен.
-Что ты хотела?
-Можно мне домой?
-Зачем?
-Мне нужно кое-что забрать.
-Ладно, но у тебя 4 часа
-я пошла
Я вышла из кабинета и пошла домой, чтобы дойти до дома мне хватило 30 минут, чтобы найти мою заначку и заначку родителей у меня хватило 2 часа. Чтобы найти планшет и компьютер-час, чтобы найти все другие вещи 30 минут, ну а чтобы собрать это в рюкзак 10 минут, и чтобы дойти  до особняка 30 минут.
Я зашла в свою комнату и увидила, как Скай читает справочник путешественника и начала смеяться в голос.
-Ты чего? - спросил демон
-Да ниче-сказала я и начала раскладывать вещи в полку.Я знала, что скай умеет читать мысли, но на данный момент я про это забыла.
Мысли:В реальности он ещё мелее, чем на картинках.
-Я умею читать мысли. - сказал одноглазик.
Я стала красным помидором. Но, мы решили оставить это между нами.
Скай продолжил читать свою книгу, а я начала играть в Terraria
Так закончился мой день в Крипипасте

Любовь демона [CreepyPasta]• [Закончено] ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя