Fernova, Fervetus, Confert, Emponenthem, Scimasarnova, Scimasarvetus
Confernova, Confervetus, Viaram, Herrenam, Scassarnova, Scassarvetus
Глава 1. В один миг случается то, на что не надеешься и годами Accidit in puncto, quodnon contigit in anno
Это казалось странной игрой. Необычным и захватывающим экспериментом. Жутковатой насмешкой над собственной судьбой... Но теперь все изменилось. Пропало предвкушение небывало-извращенного представления, пропало щемящее чувство самоистязания, вместо него рос истый звериный страх. Ужас приближающейся смерти.
Киноварно-красные волосы трепещут от пузырьков в мутно-зеленой воде. Человек по ту, другую сторону стекла, вглядывается в искаженные водой черты лица. Он удивлен, он в смятении. Он прижимает свои пальцы к стеклу, и теперь их руки отделяет лишь несколько миллиметров.
- Странно... Бесподобно странно... - шепчет человек по ту, другую сторону стекла.
- Что вы имеете в виду, доктор Кэйн? – девушка, стоящая возле приборной панели, обернулась на этот тихий голос и нервно, вопросительно вскинула бровь.
Они все в белых халатах, люди, находящиеся в лаборатории. Девушка с каштановыми волосами, обернувшаяся на шепот доктора, два лаборанта, неотрывно следящие за показателями на мониторах, и доктор с киноварными волосами, который прижимается лбом и ладонями к стеклянному резервуару и с интересом вглядывается внутрь.
- Что странно? – повторила девушка.
- Я не могу понять, где я. Я здесь? Или за стеклом? Я вижу себя его глазами, когда я говорю – его губы двигаются. Или это не я говорю? Может, на самом деле я за стеклом? Прямо сейчас умираю.
Устройство на голове у доктора напоминает терновый венок, сверкающий тремя красными лампочками.
- Процесс почти завершен, - обнадеживающе произносит девушка.
Доктор Кэйн скривился от боли: вены будто выгорают изнутри, и с каждой секундой боль лишь нарастает.
«А что, если я – он? – мелькнула предательская мысль. – Что если я на самом деле за стеклом? Я не доктор, я на самом деле умираю, а ОН наблюдает?!»
Ужас ледяным клинком вонзается в сердце. Боль подчиняет, доктор падает на колени, а человек в резервуаре колотит кулаками по стеклу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [Том 1]
FantasyТы спасешь мою жизнь просто от скуки? Тебе же все равно нечем заняться. Пожалуйста, спаси меня! Когда все карты сброшены, а планы провалены, остается только молить богов о помощи. Богов или... дьяволов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В это...