Глава 17. Да будет проклят Anathema maranata
- Доброе утро, Фи... - начал было Тейн, спускаясь с лестницы.
Но Фира еще спал. Он уютно устроился на диванчике, укрывшись пледиком. И Тейн не удержался. Две тоненьких почти бесплотных тени устремились к нему. Одна защекотала под носом, вторая – за пятку, неосторожно высунувшуюся из-под одеяла.
- Гадство! – возмутился Фира, когда его пятка, которой он попытался лягнуть тень, мягко прошла сквозь нее.
- Доброе утро, - приветствовал его Тейн с лучезарной улыбкой.
- А! Какая рань! – возмутился Фира, глядя на часы. – Еще только девять утра!
- Кофейку, чтобы проснуться? - голос Тейна сочился медом.
- Давай только покрепче, - смирился Кэйн, спуская ноги с дивана.
Он прочапал на кухню в клетчатой пижаме с нашивкой дракончика на груди.
Пятнадцать минут спустя Тейн разливал по кружкам крепчайший кофе. Себе он сделал его при этом сладким и разбавил сливками. А Фире, чтобы тот наверняка проснулся, подсыпал ложечку красного жгучего перца.
- Зачем это?! – возмутился Фира, откашливаясь после смелой дегустации.
- Чтобы ты проснулся, радость моя, - сказал повелитель теней таким ласково-ядовитым тоном, что Фира обрадовался тому, что это был всего лишь перец.
- Че такой заботливый с утра пораньше??
- А когда я не был заботливым? - искренне удивился Алкайдэ.
Кэйн нехорошо посмотрел на него.
- Тейн, не робей, умывайся скорей! – воскликнул он, и вместе с этими словами на Алкайдэ прямо из воздуха полилась вода. Судя по запаху и ряске – она телепортировалась из окрестного пруда.
- Сразу надо было сказать, что тебе нужен душ! - с негодованием ответил Тейн.
Тут же над Фирой образовалась особо крупных размеров бадья все с той же водой из пруда. Прежде чем Кэйн успел что-либо предпринять, бадья из теней растворилась в воздухе, обрушив всю воду на Фиру. Сам же Тейн, скрывшись на секунду за черной завесой, был абсолютно сух и чист, словно ничего и не произошло.
Отплевывался и возмущенно хватал ртом воздух Фира не долго.
- Тейн, улыбайся, в кофе купайся!! – воскликнул он после секундного раздумья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соннасарнова [Том 1]
FantasyТы спасешь мою жизнь просто от скуки? Тебе же все равно нечем заняться. Пожалуйста, спаси меня! Когда все карты сброшены, а планы провалены, остается только молить богов о помощи. Богов или... дьяволов. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В это...