Глава 5

434 37 13
                                    


Глава 5. Когда молчат, кричат Cum tacent clamant


- Вы, видимо, тот самый предсказатель? – осведомился Тейн, следуя за стариком. При этом он нес на спине Кэйна, что с его больной ногой было совсем не легко.

- Предсказатель? – усмехнулся старик. – Этот пройдоха так меня назвал? На самом деле я лишь старый человек, решивший скрыться от мира.

- Увидев ваши порталы, я так сразу и понял, что вы всего лишь старый беспомощный человек. Отличная работа. Но... все же... что это было?

- Обычная ловушка, ничего особенного, если поставить ее заблаговременно. К счастью, я направил ее в ту часть нашей веселой Суюди, откуда невозможно вернуться сюда с помощью магии. Можете быть спокойны, в ближайшее время они тут точно не объявятся.

Вместо ответа Тейн задумчиво кивнул и продолжил следовать за стариком в молчании. Когда повелитель теней уже начинал отчаиваться вообще когда-нибудь дойти до дома (да и может ли вообще существовать дом в подобном месте?), проход резко расширился. Вслед за Предсказателем Алкайдэ вышел на своего рода "полянку". За ней возвышался волшебный домик, словно списанный с одной из картинок в книге "Тысяча и одна ночь". Он был сложен из аккуратно обработанных серых камней, но украшен, словно дворец султана. Как ни странно, но перед домом Тейн явственно различал зеленую траву и брызги самых настоящих цветов. На какое-то мгновение он даже забыл, что находится под землей. Однако быстро вспомнил, поглядев на крышу дома, вплотную подходящую под каменный свод тоннеля.

Внутри сказочный терем оказался напоен восточными ароматами, на полах простирались великолепные ковры, стены были задрапированы изящными красочными тканями, которые при всей своей нарядности вовсе не резали глаз и не раздражали. Уложив Кэйна на софу, Тейн примостился рядом на полу, расположившись на подушках, словно шейх.

Старик уже звенел пузырьками, доставая их из стоящего в стороне шкафчика и проверяя на свет. Достав небольшую миску, он начал смешивать какое-то снадобье, а Тейну командным тоном приказал вынуть Кэйна из остатков френча и рубашки. Пока Алкайдэ аккуратно проделывал данную процедуру, зелье было смешано и распространило по дому резкий хвойный запах. Предсказатель аккуратно наложил получившуюся мазь на раны, а потом, опять же, призвав на помощь Тейна, профессионально их забинтовал.

Соннасарнова [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя