Глава 18

342 32 7
                                    

Глава 18. Служа другим, себя трачу. Светя другим, сгораю Aliis inserviendoconsumor. Aliis lucens uror


Поток энергии подхватил их и понес вверх. Упоительное чувство охватило Кэйна, словно бы он лишился тела, и одна душа несется на свет. Наверное, так себя и чувствует человек, душой летящий на свет после смерти. Кэйну пришлось несколько раз напомнить себе, что он жив и материален, настолько сильным было это ощущение, и оно вызывало страх. Словно ты умер, и не заметил этого. Трудно было окончательно избавиться от этого чувства, он начинал задумываться, в какой момент мог умереть и не заметить, и, к сожалению, такие моменты приходили на ум без труда.

Тейн парил чуть выше него, с блаженной улыбкой на устах. В какой-то момент, чтобы отвлечься от панических дум, Фира стал с повышенным вниманием изучать все, что творится вокруг. Приглядевшись к бесформенным сгусткам, которые раньше он принимал за потоки энергии в Мэру, человек стал различать определенные контуры, и вскоре с восторгом, смешанным с ужасом, увидел, что плывет в реке душ. И не только человеческих душ. Он видел стаю летящих птиц, змеи обгоняли его, волной устремляясь вперед.

- Должно быть, в той стороне находится Ирий, рай для животных, - предположил Тейн, вот уже какое-то время наблюдающий за Фирой. – Мы быстро поднимаемся, купол Слави остался внизу.

Кэйн кивнул, не желая нарушать пространство лишними разговорами. Мимо него неслись человеческие души, и безумноватому ученому пришла в голову гениальная идея потрогать одну душу.

Его рука прошла сквозь бестелесного человека, пролетающего слева от него. Сначала Кэйн решил, что вообще ничего не чувствует, но потом осознал, что в ощущениях что-то меняется. Конечно же, опыт требовал подтверждения, и он попробовал еще раз. На этот раз попытавшись вложить в свою руку больше энергии и желания ухватить душу. Ощущения переменились: рука прошла сквозь бестелесную оболочку, словно сквозь воздушную вату.

- Что ты делаешь? – неодобрительно спросил Тейн.

Фира ничего не ответил, на этот раз пытаясь толкнуть душу рукой. С первой попытки она слегка заколыхалась и сместилась в сторону, вторая сместила ее еще ближе к краю Мэру, а на третью попытку Кэйн выставил вперед обе руки, представляя, как аура вокруг его рук соприкасается и толкает призрака.

Соннасарнова [Том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя