Когда все вернулись после еды, которую замечательно приготовила Гестия, Посейдон взял книгу и сказал всем быстрее садиться.
Удар ее не убил, а вот холод — почти. Ледяная вода выбила из ее легких весь воздух. Тело потеряло чувствительность, и она выпустила Перси. И начала тонуть. В уши хлынули странные воющие звуки — будто миллионы скорбных голосов, как если бы эта река была заполнена очищенной грустью. Причитания оказались даже страшнее холода. Они потянули ее ко дну, лишая контроля над телом.
— Какая это река? — спросил Джейсон. — Она звучит ужасно.
— Поверь мне, бро, было хуже, — ответил Перси.
«Какой смысл барахтаться? — говорили они ей. — Ты все равно уже мертва. Тебе никогда не покинуть это место». Она могла достичь дна и утонуть, позволить реке унести ее тело прочь. Не потребовалось бы никаких усилий. Достаточно было просто закрыть глаза...
Все беспокоились, что случилось с одним из самых сильных полубогов, которых они когда-либо встречали.
Перси схватил Аннабет за руку, что тут же вернуло ее к реальности. Из-за мутной воды она не могла его видеть, но умирать ей сразу же расхотелось. Вместе они рванули вверх и вынырнули на поверхность.
— Вы двое просто восхитительны, — сказала Афродита. — Я никогда не встречала никого с такой сильной связью.
Аннабет судорожно хватала ртом воздух, радуясь уже одной возможности дышать, как бы сильно здешний воздух ни вонял серой. Вода вокруг закружилась, и она сообразила, что Перси создает водоворот, приподнимая их. Пусть она мало что могла сейчас сказать о том месте, куда они попали, одно она знала точно: у любой реки есть берега.
— Земля, — прохрипела Аннабет. — Давай вбок. Перси выглядел изможденным до смерти. Обычно вода насыщала его энергией, но только не эта. Контроль над нею забирал у него все силы. Водоворот начал слабеть. Аннабет одной рукой обхватила его за талию и направилась перпендикулярно течению. Река работала против них: тысячи хныкающих голосов шептали ей в уши, опьяняя разум. «Жизнь безнадежна, — ныли они. — В ней нет никакого смысла, а в конце тебя все равно ждет смерть».
YOU ARE READING
Почему именно мы?
FanfictionБоги читают о том, что произошло с Перси и Аннабет в Тартаре.