Глава 4

132 7 2
                                    

  — Я думаю, я хочу продолжить, — сказал Гефест.

— Держи, — сказал Посейдон, передавая ему книгу.

Достигнув края обрыва, Аннабет подумала, что подписала им обоим смертный приговор. До дна было больше восьми футов, а внизу тянулась кошмарная версия Большого Каньона: огненная река неслась по обсидиановой расселине между усеянными зубьями-выступами берегами, отбрасывая на склоны красные отсветы, складывающиеся в жуткие картины.

Даже на вершине каньона жар едва можно было терпеть. Холод реки Кокитос так и не покинул костей Аннабет, теперь же ее лицо горело, как после солнечных ожогов. Каждый вдох требовал все больших усилий, как если бы ее грудь набили пенопластом. Порезы, похоже, кровоточили еще сильнее. Кость в лодыжке, практически зажившая, словно опять сломалась. Девушка успела снять импровизированную шину и теперь горько об этом жалела. Каждый шаг заставлял ее морщиться от боли.

— Что произошло? — обеспокоенно спросил Аполлон. — Почему твои раны снова открылись?

Даже не принимая в расчет ту часть плана, где им предстояло спуститься к огненной реке – в осуществлении чего она искренне сомневалась, – задумка сама по себе казалась совершенно безумной.

— Разве не все наши планы безумны? — спросил Фрэнк невозмутимо.

— Ты... прав. Не важно. — пробормотал Лео.

– Хм... – Перси осмотрел склон и указал на тоненькую расщелину, бегущую по диагонали от кромки обрыва до дна каньона. – Можно попробовать спуститься там. Уточнять, что эта попытка могла оказаться самоубийственной, он не стал. Ему даже как-то удалось подпустить в голос оптимизма. Аннабет была благодарна за это, хотя и беспокоилась, не станет ли она причиной его смерти.

— Знаешь, ты не единственная, я уверен, что мы все думаем, что станем причиной смерти для всех, — сказал Перси.

— Наши жизни были бы другими без этого риска, — добавила Хейзел.

— Да, без него мы были бы счастливее, — фыркнул Фрэнк, повергнув всех в неловкое молчание.

— Я думаю, нам стоит вернуться к чтению, — сказал Гермес, спустя некоторое время.

Хотя, оставшись здесь, они в любом случае умрут. На их руках уже начали появляться волдыри от ядовитого воздуха Тартара. Вся окружающая среда здесь была не более безопасна, чем зона поражения ядерной бомбы.

Почему именно мы?Where stories live. Discover now