Когда Гестия начала читать, все замолчали и начали слушать её.
— Глава 1, Аннабет, — начала она, — Девять дней. Падая, Аннабет вспомнила о Гесиоде, древнегреческом поэте, который писал, что падение в Тартар должно занять девять дней.
Хоть бы он ошибался. Она уже потеряла счет времени, как долго они с Перси падают – час? День? Казалось, уже целую вечность. Сорвавшись вниз, они держались за руки. Теперь же Перси, притянув девушку к себе, крепко держал её в объятиях, пока они неслись сквозь непроглядную тьму.
Все внимательно следили за книгой, казалось, они думали, что Перси и Аннабет всё ещё там.
Ветер свистел в ушах Аннабет. Воздух становился все горячее и влажнее, будто они попали в горло огромного дракона. Недавно сломанная нога болела, хотя девушка не была уверена, осталась ли на ней еще паутина. Проклятое чудовище Арахна!
Афина сразу же вздрогнула, но Аннабет неожиданно не сделала этого.
— Я видела хуже, — сказала она тихо. Никто не захотел спросить её об этом.
Запутанная в собственную паутину и отправленная в Тартар после удара автомобилем, эта паучиха все-таки смогла отомстить! Каким-то образом она умудрилась обвить своей шёлковой нитью ногу Аннабет и сбросить её в пропасть, а заодно и Перси.
Была мёртвая тишина, которую нарушила Аннабет,которая прошептала Перси, — Мне всё ещё жаль, что я затащила тебя туда.
— Не обвиняй себя в этом, Воображала, я бы сделал это снова, и это не ты затащила меня туда, я сделал это добровольно, — громко ответил Перси, забыв, что все молчат.
Стоит ли говорить, что напряжённый момент был нарушен Афродитой, которая не смогла сдержать визга.
Аннабет даже думать не хотелось, что Арахна могла быть все еще жива, и теперь она ждала их где-то внизу, прячась во тьме. Она совсем не горела желанием вновь встретиться с этим монстром. С другой стороны, если дно все-таки есть, после удара об него от Аннабет и Перси едва ли что останется, так что гигантские пауки были наименьшей из их проблем.
YOU ARE READING
Почему именно мы?
FanfictionБоги читают о том, что произошло с Перси и Аннабет в Тартаре.