В прошлой главе.
Через несколько дней мне стало лучше и мы начали готовиться....
____________________________________Конкурс уже сегодня. Я всю неделю пока Шу дрыхнет иду в бальный зал. Когда я начинаю танцевать Шу тут как тут. Когда я смотрела аниме,я думала, что Шу ленивая задница которой все лень, а тут он сам встаёт и танцует. Я сильно волнуюсь перед конкурсом. "Я думаю что упаду на сцене и опозорю Шу". Думала я сидя в бальном зале. Шу обнял меня. Блин я забыла что он может читать мысли.
-Не волнуйся. Все будет хорошо.-Шу.
-Конкурс уже сегодня. Я боюсь-честно призналась я.
-Успокойся.-Шу. Мы пошли на завтрак. Я хотела сесть на стул, а оказалась у Шу на коленях. У всех остальных глаза в пять копеек, а я красная как рак. Шу зараза лыбится. Весь завтрак я просидела у него на коленях. Я пошла к себе в комнату зная что там Шу. Захожу он лежит на кровати.
-Это что было б***ь.-Я начала злится, но я сразу успокоилась. - Зачем ты меня себе на колени посадил.-Спокойно спросила я.
-А что такого?-Я смутилась.-Ты стесняешься меня?-Спросил он ухмыляясь.
-Просто ты видел их взгляды.-говорила я в образе помидорки.
-А что тебе не понравилось.-Сказал Шу. А и правда мне ведь хоть было стыдно, но было и приятно. Я стала спелым помидором.
-Я......эм....просто-Блин Я мямлю я МЯМЛЮ такое возможно. Я просто упала на кровати. Закрылась одеялом с головой размышляя о этом случае.
Как так я в шоке от себя же. Я никогда не мямлила. Почему я так смутилась. Все надо послушать музыку. Я хотела взять плеер. Он лежал по середине кровати. Я высунула рука что бы его взять, но меня схватил за руку Шу. Он потянул меня на себя и одеяло слетело с моей головы. Я схватила плеер с наушниками и погрузилась в мир музыки.
-Ты любишь слушать музыку?-Шу.
-Да я обожаю это. Когда я слушаю спокойную музыку на душе у меня гладко.-Сказала я с улыбкой на лице.
Он о чем то задумался. Я слушая музыку, уснула.
Проснулась я на час раньше школы, меня обнимал Шу. Я пошла в ванную одеваться. Когда вышла меня схватил за руку Шу и куда-то повел. Мы шли по темным коридорам.
-Шу куда ты меня ведёшь?-Я.
-Увидешь.-Шу.
Когда мы пришли я онемела. Это была та комната где мы играли вместе , в детстве. Я заплакала. Она была прибрана. Я обняла Шу.
-Не плач. Я....люблю тебя.-Сказал Шу, я подняла голову и покраснела.
-Я тоже.-Я опять заплакала.-Идем, а то скоро концерт.
-Хорошо.-Шу. Он телепортировал нас к выходу. Я быстро вытерла слезы. Мы пошли к лимузину, но теперь я в наушниках. Шу у меня на коленях, у братьев глаза в пять копеек, все как обычно. Вот мы уже в школе. Я вижу тех шмар которые меня избили идя с Шу за руку. Они скалятся на меня. Шу заметил мой на пуганый взгляд и обнял меня с сзади. Я успокоилась и мы пошли в танцевальный класс. Мы отрепетировали и пошли в зал, а эти шмары за нами. Интересно что они задумали? (На концерте нечего интересно.) После концерта Кто-то позвал Шу и он отошёл. Те шмары меня куда-то телепортировали и окружили.
-Мы же тебя предупреждали.-Сказала кикимора. Я заметила девочку в углу она нечего не делала. Больно ее лицо мне знакомо. Они начали меня бить а ты девочка пыталась разнять, но она слаба. И тут я ее вспомнила. В этом мире у меня есть старшая сестра Лисандра.
-Лиса-Я.
-Лизи.-Лиса.-У тебя сегодня пробуждение.
-Ты уверена?-Сказала я задухаясь
-Да просто поверь.-Сказала Лиса.
-П-Постараюсь.-Я подняла руку и одна из девок взлетела. Я аккуратненько встала и послала Шу импульс помощи , и тут же от переутомления упала на пол. Девка была прибита к стенке, а остальные хотели убежать, но в этот момент прибежал Шу. Он свернул им шеи, а я лежала паралезованой. И в этот момент он увидел ту прибитую к стенке. Он а ахуе. Я показала свою ладонь с пентограммой. Он взял меня на руки и понёс в мед пункт. меня положили меня на кушетку и он начал обрабатывать раны. У меня пошла дрож по телу.
-Прости меня я опять это сделать с тобой позволил.-Шу.
-Ты не виноват, это я слабая.- Я попыталась встать но упала обратно. Он телепортировал меня в мою комнату и положил на кровать. Я увидела мельком глаза его жажду.
-Пей.-Сказала я оголив шею.
-Нет. Ты и так много крови потеряла.-Шу.-Я сдержусь.
Я попыталась встать....
-Лежи.
Вот и главка😄.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме дьявольские возлюбленные!
Fiksi PenggemarЯ и моя лучшая подруга Яна анимешницы. Мы очень ждем третьего сезона Дьявольских возлюбленных . Однажды мы решили попасть в это аниме и у нас это вышло.