Поцелуй

9.5K 343 17
                                    

Я проснулась раньше всех.Я взглянула в окно, на улице было раннее утро, взяв телефон я посмотрела время 05:37.Я еле как вылезла из объятий Уилла и напрвилась на балкон(да, недавно шарилась тут и балкон надыбала).

Свежий воздух, мало машин и людей почти нет.Есть некоторые, у которых ранняя работа. Все они невыспанные с мешками под глазами.Погода была не совсем хорошоя, пасмурная, видимо скоро будет дождь. Хм, раз уж все меня будят, то пойду ка и я на нервы подействую.

-Подъееееем!!!-заорала я

Так как Рэй и Уилл спали по бокам они упали с кровати, я начала ржать.

-Ммм мамочка, еще пять минуь-пробубнила Лиза

-Ахахаха-все заржали в голос

-Чего?-Лиза открыла глаза-Что вы ржете?

-Мы..ахаха.."мамочка пять минут"-сказал Рэй и повторил ее фразу немного писклеватым голосом

-Ничего подобного, я не пищу!

-Какая пища?

-Кстати пошлите жрать!-выкрикнул Уилл который испарился на кухню.

Мы спустились на кухню и я полазив в холодильнике достала колбасу, сыр, майонез и варенье.Из полки я достала хлеб.И порезав все на кусочки сделала так называемый бутерброд(ну все вместе, что достала)

-И ты будешь ЭТО есть?-Спросила Лиза указывая на супер бутер

-Омном а вкуфна!-сказала я откусив кусочек.Вы подумаете я больная?Ага...

-Я пожалуй просто хлеб с колбосой буду...

И все согласились с Рэем.

Позатракав мы пошли смотреть телевизор.

-Кто нибудь!Сходите за шоколадками!-выкрикнула я когда мне стало скучно

-Жопу подними и сходи!

-Ах так...Ну ничего...

-Ой ладно, я и Рэй сходим!-Сказала Лиза и они накинув куртки пошли в магазин.

-Что делать будем?-я поднялась наверх, а Уилл следом за мной.Ну что сказать?Прирученный холопик.

Он подошел ко мне ближе и прижал к стенке.Я пыталась вырваться, но все в пустую.

-Ты меня изнасилуешь?

-Ахах..Нет..

-Эм...УБЬЕШЬ?-Громко спросила я

-Зачем?...Хотя...

Типичный подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя