В общем мне кидали идеи в ЛС, говорили что писать и в итоге я выбрала самые лучшие.Приятного чтения^^Ваша Нефедя
Сегодня воскресенье и на работу идти не надо.Вчера нам выдали зарплату, сумма была приличная не слишком много и не мало.
-Куда сегодня пойдем?
-Го в аквапарк?-предложил Уилл
-За!-все проголосовали только за, часов в 2 мы пойдем в аквапарк.Сейчас всего лишь 10.К удивлению я проснулась раньше всех.
Я поставила чайник и решила приготовить блинов. Спустя минут десять я накрыла на стол.Поставила сметану, блинчики, сгущенку, мед и чай.
-Ммм, вкусно-сказал Уилл когда попробовал, все поддержали его.После завтрака мы пошли собираться.
-Черт!Аааа-заорала я
-Ты чего орешь так!?-в комнату вбежала Лиза, а за ней и все остальные.
-К-к-купальник!-я показала пальцем на порванный купальник...Черт я же забыла.
Flashback
-Спорим?
-На что?
-Да ты не сможешь!
-А вот и смогу!-я показала ему язык
-Ок, тогда если ты подтянешься, то я...съем свлю кепку, а если ты проиграешь, то....Порежешь свой купальник!
-Нееет.
-Дааа..
-Ладно, я все равно выйграю!-в тот день я проклинала все на свете, я проиграла...И со слезами резала свой любимый купальник, а все из за того, что я не подтянулась десять раз...Лооох.Осилила всего лишь девять подтягиваний...Ладно пять...Ох ладно ладно...ТРИ.Я лох.
The End flashback
-Это все из за тебя!-крикнула я на Рэя, дааа имеено с ним мы и спорили.
-Ахаха, ты..азах ты сама тогда была не против..ахаха три подтягивания ахахаххахах-заржал он
-Тсс, поехали в ТЦ купим тебе купальник
-Ладно...Но ТЫ плотишь!-сказала я Рэю
-Пфф, размечталась-Лиза посмотрела на него злобным взглядом и тот сразу же согласился. Мы собрались и поехали покупать.
-вот этот!-крикнула я указывая на голубого цвета купальник, с небольшим вырезом на груди.Рэй оплатил и мы решили перекусить.Покушав в кафе мы заехали домой переоделись и поехали в аквапарк. Очередь была огроомная.Спустя пол часа мы зашли внутрь.
-Расходимся, потом возле желтой горки, угу?
-Ага-мы разделились, Рэй с Уиллом ушли в мужскую раздевалку, а я и Лиза в женскую.
-На желтую?Ты в своем уме?-возмущалась Лиза
-Нет, не в своем.-дело в том, что желтая она самая огромная и самая как говориться "страшная"если честно я боялась туда идти, но сейчас хочется дозы адреналина.
Как и договаривались мы встретились там.
-Кто первый?
-Я!-вызвался Уилл, как только он хотел пройти туда его остановили и сказали, что "по парам".Впервые вижу, что катаются по парам.
-Ну кто?Кто со мной?Рэй?
-Не, я сначала на тебя посмотрю, а потом уже..
-Лиза?
-Я как Рэй.
-Эх, значит не получиться сегодня прокатиться..-он сделал грустное лицо и опустил глаза в пол
-Эээй!А я??-закричала я
-Ты же трусиха!-сказала Лиза
-Ща получишь!
В итоге мы пошли вместе с Уиллом.Нас уже хотели запустить, и тут началось...
-Я бббоюсь..
-Ахах, трусиха!-на это Уилл получил в лоб ладонью
-Ай, тихо, я с тобой-он обнял меня за талию и мы поехали...
-Ааааа!!!-даже он орал больше чем я, я никогда не виделв как парни плачут..Ахахха...Может это слезы радости?!Ахахахах....
-И кто из нас тут трусиха?-сказала я с усмешкой, он промолчал, дальше покатились и Рэй с Лизой.Тут же все было наоборот, Рэй ржал,а Лиза орала..Нет, пищала.Так до закрытия аквапарка мы и прлкатились на всех горках, искупались во всех бассейнах.Вода шикарная была...
-Поехали в кафе?-спросила Лиза
-А что?
-Лень готовить ужин.-В общем все согласились и мы поехали в ближайшее кафе "День и ночь".Названию кафе очень даже подходило.Оно было разделено на два зала.Первый был "день"яркие сафиты,люстры, голубое небо и зеленый мягкий коврик.А "ночь" темная, были только сафиты в виде звезд, пальмы в общем все темное.
-Какой зал выбираете?- спросил официант, переговорившись мы выбрали ночь.Заказав кууучу еды мы сидели и ждали.Спустя десять минут нам принесли еду и мы налетели на нее как голодные ливы на антилоп.Опустошив все тарелки мы поехали домой. По дороге в такси я вырубилась.Вот что значит реально устала.
В голову пришла одна мысль "А если эти уроды оставят меня в машине?"От этого я соскочила.Была я в зале в обьятьях Уилла."Фух"после этого я немного полежала и уснула.
Заморозка не удалась.Не могу я так.Все пишут "давай проду""Я плачу,давай пиши"и тд.Ну я и написала.Как вам?Надеюсь нравиться.
^Ваша Нефедя^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный подросток
Подростковая литератураНе знаю,но наверное каждый сталкивался с такими ситуациями описанными в книге. Главная героиня Юки находит навых друзей и с ними путешествует,влюбляясь,узнавая многого нового...