Открыв глаза я осмотрелась.Запах лекарст.Больница. По соседству со мной лежит Лиза, дальше Рэй, а справа Уилл.Все они спят.В комначу вошла врач.
-Что со мной случилось?А они?-я указала на своих соседей
-Авария.Сильных повреждений нет, вечером вы можете ехать домой.
-А раньше никак?-я попыталась встать, но получилось у меня плохо.Голова болела.
-Лежите, и не вставайте!-сказала она и ушла.
-Ааааа!-заорала Лиза
-Ты чего кричишь?
-Я в больнице
-А че орать то?-в комнату вбежала врач
-Что здесь произошло?
-У нас в палате крыса бегает.-наигранно сказала я
-Ааа!-закричала Лиза
-Чего опять?
-У нас крыса бегает!-я ударила себя по лбу
-Это шутка. ШУ-ТКА.
-Ааа
-Ббб блин.
До вечера мы мирно лежали и ждали когд же нас выпишут.Врачиха сказала мы можем идти.Поднявшись с кровати все пошли домой.
-Я есть хочу!-проныл Уилл, я достала из холодильника консервы, из полки хлеб и мы "поужинали"супер сытной едой.Я взяла чипсы и пошла смотреть телек. Как обычно шли мультики,гарфилд, давно я его не смотрела.И тут я опомнилась.
-Черт!РАБОТА!-заорала я и побежала переодеваться, все были готовы и мы побежали в кафе.
-Я не понял?!Почему вас на дневной не было?-спросил Глеб
-Авария..фух..больница..до вечера!И бац мы тут-говорила я
-Ладно, на первый раз прощено, а теперь за работу.
Мы быстро одели фартуки и принялись обслуживать всех сидящих тут.
-Здравствуйте, что будете заказывать?-моя коронная фраза!О, да.
-Ма, я пюе бюду!И сасиськю.-сказала маленькая девочка
-Хорошо, дорогая.Нам пюре с сосиской, картошку фри...-и пошло поехало.Вроде дочка, отец, мать и сын, а заказали столько, как будто человек пятьдесят будет кушать.Обслужив этих я пошла к другим.Я прям как Спанч боб, просто обожаю свою работу.Уилл еле как спровлялся со всем.Родители маленького мальчика куда то отлучились и попроили посидеть Уилла с ним.Тот начал чуть ли не плакать, ударил Уилла да еще и "толсяком"назвал.Ничего не толстяк.Ахах...Лиза как и я бегала с одного столика к другому, а Рэй..Ах вот как...
-Ты чего сидишь?-наехала я на него
-Устал.
-УСТАЛ?НЕ, ну не наглость ли?Мы тут значит пашем, а ты устал...А ну встал и пошел обслуживать!
-Неа
-Глееб!-крикнула я, но так, чтобы он не услышал
-Ой ладно, ладно-он встал и ушел, а я стояла с победной лыбой на лице.Смена подошла к концу.Воткнув в уши наушники в которых играла песня Пицца-фары мы поехали домой.Дома я быстро разулась, приняла душ и легла спать, все остальные сделали так же.
Люди, а вот теперь ЧЕСТНО!Вам нравится эта книга или нет?ВОТ ТОЛЬКО ЧЕСТНО.Жду комментариев и лайков, всем вам побольше популярноти!
Ваша Нефедя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный подросток
Подростковая литератураНе знаю,но наверное каждый сталкивался с такими ситуациями описанными в книге. Главная героиня Юки находит навых друзей и с ними путешествует,влюбляясь,узнавая многого нового...