перевоплощение

18 0 0
                                    

Джефф и Лью сжали кулаки.
Я посмотрела на них и дала понять что все норм.
-Извините меня все но мне нужно отлучица ненадолго и не ищите меня-я ушла в лес подальше от дома.
*спустя 2 часа*
Я захожу в дом и вижу такую картину стоит Джефф (мой брат) и держит в руках банку Бена,а Бен пытается ее достать.И ТУТ ВАШУ МАТЬ БАНКА РАЗВИЛАСЬ И ВСЕХ ПОНЕСЛО.Но я успела среагировать и закрыть рукой нос.Я пошла в комнату взяла камеры и прицыпила по всему дому и пошла в комнату.Мне на телефон пришло сообщение Доминика иди к Лейле в комнату мы там. Я пошла к ним и захватила планшет.Мы целый вечер сидели ржали из того что там происходило Джефф гонялся за Джейн потомушто она забрала у него нож.Джек залез в холодильник.Художник на шкаф и рисовал все что прыисходило.Все остальные тож бесились.Ну а Лью етот придурок вообще залез на люстру.
*спустя 3 часа*
Я и девочки спустились в низ пришол слендер и попросил нас все убрать.Мы поубирали потом нам прийшлось по комната етих придурков розносить каждая из нас потощила по 3 человека я отнисла в комнаты Джеффа,Ская и Лью.А двки остальных.
На следуещее утро.
-Жрать хто не успел тот опоздал-хтото.
Пришли все.Мы пожрали почти все потом ушли на охоту.Я пошла в комнату единцтвеное что за мной ишол бен мы розойшлись по комнатам.Гдето примерно через 10 минут я выхожу и меня хтото бирет за запястя и прижымает к стине.Я подняла голову ето был етот ДИБИЛ Лью.
-Лью отпусти-сказала я и вылизла из его обятий.Но он меня опять прижал и поцелавал в губы я сопративлялась и вскоре когда он перестал меня целовать я ударилаго по щеке и ушла на улицу.
-Ей за что?-спросил он
-Я тебя придуприждала на 10 метров от меня?-когда я ето крикнула самной чтото прыизошло.
-..............-он
-Что???-я
-Пойди посмотри в зеркало-он
Я ему доверилась и пошла к зеркалу когда я себа увидила была в шоке.Я была сама на себя не похожа.У меня воласы стали с очень длиные если заплисти хвост то волосы аж до задницы еще в волосах появились красные прядя волос.Кожа очень бледная красные зрачьки и клыки как у вампира.
Я пошла к слендеру.
Тук тук.
-Вхиди Доменика-он
Я ввошла он был в легком шоке
- что сомной случилось-я

Доменика в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя