1 Глава. Первый день в Университете.

866 33 5
                                    





"Я хочу, чтобы человек, которого я люблю, не боялся открыто любить меня. Иначе это унизительно."

А.С.Пушкин

Я так люблю Москву. Она потрясающая. Каждая ее частичка имеет историю, которая тебя заполняет и помогает понять, твоё ли это или стоит идти дальше.
Начало сентября такое солнечно-прекрасное и это мой первый день в университете. Я волнуюсь так, будто иду первый в школу, не зная, что да как. Поступила я на философию межкультурных коммуникаций.

Я подошла к зданию и остановилась. Оглядев университет снизу вверх, я направилась дальше. В холле спрашивают студенческие билеты, а я совершенно об этом забыла и принялась рыться посреди холла в своём рюкзаке.

- Девочка, может ты свалишь с дороги? - я подняла головку и увидела парня в темных очках. У него были взъерошенные волосы. - Алло, ты оглохла?
- Я-я...- я не знала, что сказать на тот момент и выронила некоторые вещи. - Знаешь, тут по-моему куча места, проходи, как хочешь.

Я нагнулась поднять свои вещи, надеясь, что он может мне поможет. Но я все же заметила, как белые «Найки» отошли от меня. Я скорчила лицо и, взяв рюкзак пошла на первое занятие. Сегодня первым у меня лекция по истории.

Меня потрясло то, что университет такой большой, ведь откуда я приехала, таких зданий нет. Впервые меня поразили масштабы, когда у нас была лекция в актовом зале. Кроме того, у нас весёлый и позитивный директор моего института, хотя раньше я думала, что такие люди должны прям таки быть обязательно строгими и серьезными. Я рада, что оказалась в группе со своей соседкой по комнате.
– Ты видела старшекурсников? Такие красавчики! - захлопала ресничками Вика. Я улыбнулась уголком губ. Девушка всю дорогу по коридору болтала о том, как она хочет себе богатую жизнь, а тут можно с лёгкостью найти глупого богатенького парнишу.
Мы с Викой зашли в столовую, чтобы пообедать. Я повернулась, чтобы посмотреть что же сегодня в меню, как вдруг оказываюсь в каком-то супе.
– Блять, ну, снова ты. Ты, что, идиотка?
Снова этот парень. Я молчу. Вся столовая сейчас смотрит на меня. Но я не буду бежать в уборную плакать. Вика подошла ко мне с салфеткой и принялась вытирать.
– Прекрати сейчас же, - я шикнула на неё и кинула недовольный взгляд на того парня.
Мы вышли от туда. - Я не думала, что мне будет так стыдно из-за глупой случайности. Чувствую себя дурой.
- Полина, не переживай ты. Мы доедем до общаги и все приведём в порядок. Все отстираем!
Я глубоко вздыхаю и закрываю лицо руками.
- Мне плевать на одежду, я опозорена. К тому же, у меня была стычка с этим парнем утром. Я так хотела, чтобы все было идеально, но, в общем все хуево.
- Да, боже мой. Какой-то придурковатый чудик сказал тебе пару нехороших слов и ты уже чуть ли не плачешь. Не парься ты, - Вика обняла меня за плечи. Я была похожа на мокрую курицу или на сгоревшую, скорее всего от стыда.
Я решила поехать в общежитие и привести себя в порядок. Оставалась ещё одна пара, но Вика дала слово, что предупредит.

Я приняла душ и легла на кровать, открыла учебник по истории принялась читать, но в итоге слегка заснула.
- В общем, я узнала, кто этот выпендрежник, - залетела будто торпеда Вика, кинув сумку на свою кровать. Я резко открыла глаза и выгнула спину, немного зевнув.
- Ну, и кто же он?
- Олегом вроде зовут, второй курс, - захихикала Вика. Блондинка достала печенья и принялась улепётывать их с огромной скоростью. - Я поняла, что он, вроде, курит дурь и дурит дур. Он нехороший человек, Полин.
Я надеюсь, что я больше не увижу его.

Моя Пина КоладаМесто, где живут истории. Откройте их для себя