Air - Sexy Boy
Я шла по коридору навстречу Олегу, мое тело сладко дрожало. Мы улыбались друг другу, как ненормальные. Я хотела подойти, но не могла. Я просто не могла этого сделать просто, потому что лишние уши, глаза и сплетни, нам были чужды.После того, как мы начали встречаться с Олегом прошла неделя. Я поняла, что ничего не знаю о нем, да и он обо мне тоже. Мы неоднократно пытались заняться сексом, но я всегда останавливалась. Он думает, что я девственница. На самом деле, нет. Я потеряла невинность в 14 лет. Встретив парня «своей мечты», я реально поняла, что готова. Но через пару дней он сбежал. Я не знаю, как сказать об этом Олегу.
От лица Олега.
Взяв с кухни еды, мы идём к ней в комнату и включаем фильм. Она ложится мне на руку, ставя тарелку с печеньем и конфетами себе на живот. Так прошло полчаса, и нам надоело просто лежать, видимо она закинула свои ноги на мои. Она как-то странно на меня посмотрел, потом я ее резко перевернул, девушка оказалась надо, и я начал ее щекотать. Громкий смех Полины и мольба о том, чтобы я прекратил это делать, разносились по всей квартире, нарушая гробовую тишину.В комнате одиноко горела лампа, желтым светом освещая кусочек пространства вокруг себя. Мы с Герасимовой лежали на кровати, наши пальцы переплетены были и мы слушали легкую музыку, которая создавала атмосферу. Я так счастлив. Такие моменты наполняют меня какой-то жизненной силой. Я не хотел, чтобы это кончалось.
- Олег, - тихо произнесла она. Я повернул голову и смотрел ей в глаза. - Обещаешь, что останешься на ночь?
- Обещаю.
Я даже не думал. Я не думал вообще ни о чем, кроме неё.
Немного придя в себя, я понял, что мне все-таки нужно идти. Моя мать взбесится. Но я не мог смотреть в ее глаза. В эти зеленые, наивные, искренние и добрые глаза. Мое сердце сжималось. Глубоко дыша, Полина повернулась, я привлёк ее к себе. Наши губы соединились в поцелуе. Я целовал девушку настойчиво, что она не успевала ловить мои поцелуи. Мои руки спускались с талии на бёдра, а ее маленькие ручки обвили мои плечи.
- Моя. - шептал я девушке в губы. Она действительно была моей. Я отказывался делить ее с кем-то. Не моей это компетенции. - Я тебя хо..
Тут открылась резко дверь и, буквально раздевая друг друга целовались Вика и Федя. Они издавали томные вздохи и смеялись.
Я и Полина уставились на эту сладкую парочку и хихикали.
- Ребят, - поперхнулся я.
Они мгновенно подвернулись.
- Ой, а мы тут собирались заниматься домашней работой. - пропищала Вика.
- Боже, успокойтесь. Мы в курсе, что вы трахаетесь. Ну, то есть встречаетесь.От лица Полины.
Нежно касаясь моих губ, он усадил меня к себе на колени. Поцелуй становился более требовательным, и от каждого прикосновения у меня по телу пробегала приятная дрожь. Я запустила руки в его волосы и начала слегка покусывать его губы. Тяжело дыша, немного отстранилась и посмотрела в его глаза. Сейчас они казались мне огненными. На его лице играла улыбка, и я тоже улыбнулась. Положила голову ему на плечо, а он одной рукой обнял меня, а в другую взял мою руку. Наши пальцы сплелись в одно целое.От лица Олега.
Полина уснула и я уехал домой, я хотел написать сообщение, но потом решил, что поговорю с ней завтра. Мой телефон взрывался от огромного количества сообщений.Отец.
Если ты не явишься через 5 минут домой, то я вызову спецназ. Твоя мать меня докапает.Мама.
Как ты можешь так поступать? Нам нужно срочно поговорить дома. Я все знаю.На улице лил крупный дождь, который мог утопить любого, поэтому я быстро добежал до дома и меня встретила мать на пороге.
- Мам, я.. - я пытался попросить прощение.
- Ничего не говори, твой отец ждёт тебя в кабинете.
Я, даже не сняв куртку, прошёл в кабинет к отцу, который тот что-то рассматривал.
- Я перейду к главному. Почему тебя постоянно видят у общежития при твоём университете? Почему какая-то девчонка носится рядом с тобой?
- Что? Ты вообще о чем?
- Ты в курсе о чем я.
Отец швыряет фотографии, где на них я и Полина. Моя Полина.
______________
РЕБЯТА Я ВЕРНУЛАСЬ
И ГОТОВА СНОВА ТВОРИТЬ 🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Пина Колада
Fanfic«Я, правда, хотела тебя ненавидеть, и не знать, как твои дела. Я боялась тебя увидеть, но я хотела тебя увидеть. Но я ненавижу тебя за то, что я не могу хоть каплю тебя ненавидеть. Поэтому я вновь хочу выпить Пина Колада, чтобы избежать всего этого...