Савченко подошел ко мне и настойчиво притянул меня к себе и прошептал что-то непонятное на ухо.
- Руки убрал быстро. – рыкнула я на него, я мельком взглянула в его ледяные глаза, постаралась вырваться из его хватки.
- Ты такая красивая, Герасимова.Немного назад. После занятий я вернулась в общежитие, чтобы позаниматься.
Я кинула все вещи на кровать, выпила горячее какао и приступила к домашнему заданию.
Я просидела несколько часов за уроками и легла в постель. Вика сказала, что уйдёт на какую-то вечеринку. Я открыла свою любимую книгу Марк Леви «Следющий раз». Я достала карандаш и, читая, начала выделять цитаты.«Я люблю тебя, не могу перестать любить, не знаю, как и почему. Я люблю тебя именно так, ибо не ведаю другого способа. Исчезнешь ты - исчезну я.»
Тут кто-то начал тарабанить в дверь как псих. Я пыталась игнорировать, потому что знала, что у Вики есть ключ. Стук усиливался. Я встала и подошла к двери. Я не сразу решилась ее открыть.
Но я все же ее открыла. Передо мной стоял взъерошенный Олег Савченко. Я с недоумением посмотрела на него.
- Чего надо?- Боже мой, что ты тут делаешь?
От парня несло мерзким перегаром. Он впился в мои губы и я резко его оттолкнула.
Он пытался что-то сказать, я бросила его на соседнюю кровать и пыталась набрать Вику.
К счастью, эта тусерша услышала.
- Вика, у меня тут Савченко на кровати валяется, и он, походу пьяный. Ты, кажется, говорила, что ты тусуешься с его другом. Помоги мне, молю.
- Я тебя поняла, Федя заберёт его через час.
Через час? Мне придётся сидеть с этим неандертальцем целый час. Я положила телефон и села на пуфик.
- Почему ты хочешь от меня избавиться, Полина? - он смотрел на меня, будто щенок.
Я игнорировала его. Я поднялась, чтобы выпить воды.
- Ты пьян. – сказала я, боясь встретиться с ним взглядом.
- Именно, я пьян. – мягким голосом сказал он, сзади обнимая мою талию, неторопливо поднимая подол халата. – А ты прекрасная. И завтра утром я отойду от состояния невесомости, а ты так и останешься прекрасной.
- Олег, - фыркнула я. Я чувствую, как его руки скользят по моим бёдрам.
- Ты не носишь трусики? - шептал он мне на ушко. - А, нет. Нашёл какие-то ниточки.
- Тебя вообще не касается. Отвали.
Его рука поднялась вверх, легко прощупывая ткань почти неощутимого на моем теле белья. Почему я не хочу убирать его руки?
- Это так манит, притягивает, соблазняет.
Я нервно сглотнула. - Ты ещё и без лифчика, девочка.
Я резко отошла от него и потёрла свой лоб. Олег облокотился на стену.
- Я готов поспорить, что твоё сердце сейчас бьется бешеным ритмом.
Да.
- Твоё дыхание учащенное.
Именно.
- Твои ладошки вспотели.
Я закатила глаза, чтобы как-то себя оправдать.
- Да, ты хочешь меня. - он усмехается. - Обещай не сходить с ума, детка – еле-слышным голосом он прошептал, а затем прильнул к моим губам и стал требовательно целовать, пока его пальцы подол моего халата и коснулись кожи между моих бедер.
Мое сердце забилось с огромной скоростью. Мои ноги задрожали, я покраснела. Моему смущению не было предела. Какого черта?! Я не в восторге, мне не нравится. Мне плохо. Мне страшно.
- Ты же пылаешь желанием, чтобы мы с тобой переспали.
Он сжал двумя своими руками мои ягодицы. Из моих уст вышло что-то вроде «Ах!». Он оставил лёгкий поцелуй на моей шее. Я закрыла глаза. Его блуждали по всем моим сокровенным местам.
- Отройся мне, - я чувствую его улыбку.
В дверь постучали.
Я резко открыла, оттолкнула парня. Поправила на себе халат. Он издал смешок, плюхаясь на кровать. Я кинула на него злобный взгляд.
Я открыла дверь и передо мной красовалась целующая парочка, Вика и Федя. Я слегка засмеялась.
- Ребята..
Они неохотно оторвались друг от друга.
- Так-с, где Олежа? - Федя зашёл в комнату и подошёл к Олегу. Тот притворился спящим. Паршивец.
- Забери его немедленно и больше, чтобы ноги его здесь не было.
Инсаров потряс Савченко, чтобы разбудить его.
Тот еле встал и вместе с Федей направился к выходу.3:00.
«Увидимся завтра, детка. О.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Пина Колада
Hayran Kurgu«Я, правда, хотела тебя ненавидеть, и не знать, как твои дела. Я боялась тебя увидеть, но я хотела тебя увидеть. Но я ненавижу тебя за то, что я не могу хоть каплю тебя ненавидеть. Поэтому я вновь хочу выпить Пина Колада, чтобы избежать всего этого...