7 Глава. Наконец-то.

461 27 6
                                    

От лица Олега.
Обеденный перерыв. Я не стал просить Ларису Аркадьевну собирать мне обед. Сегодня я взял овощной салат и чай. Еда чемпиона, блять.
Я быстро умял все, чтобы было у меня на тарелке.
В середине столовой видно Полину. Девушка заливалась смехом. Вокруг неё сидела какая-то компания. Из них я знал только Вику. Я быстрым шагом направился к ней. Мои ладони вспотели и сердце началось биться быстрее, что могло вот-вот выпрыгнуть. Иногда я сомневалась.
- После пары за универом, если не придёшь, то ты труп.
Я заметил посторонние взгляды на себе. Герасимова захлопала ресничками.
- Я не приду.
Я знал, что несносная девчонка придёт, поэтому ничего не сказав, я вышел из столовой.

Я прождал ее полтора часа, но девушки не было.
Я усмехался, пинал мусор, но мне было бесполезно. Я хотел все свои волосы. Остаться лысым и опозоренным. Но, кажется второе, выполнено.

В каком-то общежитии намечалась вечеринка. Я узнал, что Полина будет именно там.
- Олег, ты в курсе, что там будут в основном первокурсницы? Тем более, я встречаюсь с Викой.
Я закатил глаза.
- Что с тобой, Олег? Ты в последнее время реально долбаеб. - заржал Егор.
- Ему девушка нравится, ну, камон.

Растрепанные шоколадные волосы, едва доходящие до хрупких плеч, заострившиеся черты лица, красная помада, которая так украшала ее губы, на которых играла когда-то улыбка. Девушка предпочла надеть кофточку молочного светла с открытыми плечами и узкие чёрные джинсы. Красивая. Я решил подойти.
Сквозь толпу, я подошёл к девушке.
- Почему не пришла?
Она обернулась и ее улыбка исчезла. Ее лицо было похоже, словно она увидела говна. Говно - это я.
- Я же сказала, что не приду.
- Я же сказал, что ты труп, если не придёшь.
- Мне поебать.
Я улыбаюсь.
- Ты долго будешь притворяться?
- О чем ты вообще?
- Я о том, что я тебе нравлюсь, девочка.
Она изогнула бровь. Она молчит. Блять.
- Скажи мне сейчас, что я тебе не нравлюсь прямо в глаза. Я отстану.
Она смотрит в сторону, будто не хотела видеть меня. Потом девушка поворачивает голову и глубоко смотрит в мои глаза.
- Меня от тебя тошнит. Ты мне не нравишься.
Я понял. Хорошо.
Я обошёл девушку и ушёл.

Я иду по грязной мостовой. Слышу каждый свой шаг, отдающийся эхом от стен. Неторопливо.
В душе рождается легкое сомнение. Подавляю. Грязь. Темнота. Слышу, что кто-то бежит сзади меня. Я повернулся и увидел ее. Она бежит, спотыкается. Падает. Снова встает и снова бежит. Боится.
- Ты, вот, ты! Ты считаешь себя самым умным и пиздатым. - Она громко вздыхает. - Я ненавижу тебя, черт, подери. Ты самый отвратительный человек, которого я встречала в своей жизни.
- Ты закончила?
- Ты чертов эгоист! Ты не знаешь людей! Ты ничего не знаешь!
The Weeknd - Can't Feel My Face
Мгновение. Мы сливаемся в сладком поцелуе.
От лица Полины.
Мое сердце, казалось, перестало биться, и весь мир замер на это мгновение для меня: я чувствовала, что стала самой счастливой на свете, ведь этот человек, такой родной и близкий, такой прекрасный и вообще идеальный, он реален, и он находится рядом со мной.
Эта мысль набатом била по сознанию, и с каждым новым таким ударом меня сильнее затягивало в какую-то пучину. Я это сделала. Я поцеловала его, потому что я этого хотела.
Я поняла, что это сейчас нужно было сделать. Именно сейчас.
Парень обхватил ладонями мое лицо. Он целовал меня как будто в последний раз. Я улыбаюсь в поцелуй.
- Моя. - он сладко шепчет мне губы.

...

- Четверокурсники чертовски хороши в постели! - лепетала Регина. Мы сидели с девочками на лавочках напротив университета и болтали о всякой всячине. Вика уже поднялась с неё и стояла в своей фирменной стойке, ведь к нам направлялся ее парень - Федя Инсаров.
- Привет, детка, - он чмокнул ее в губы и осмотрел нас. - Ладно, нам пора.
Мы попрощались друг с ними и вернулись в универ.
Мое занятие было на 4 этаже, поэтому я направилась туда. Я шла мимо кабинетов первого этажа, чтобы найти лестничную площадку. Чья-то рука захватывает меня в какую-то аудиторию, я ахаю.
Собственной персоной. Олег Савченко.
- Почему не отвечаешь на мои сообщения? - приказным тоном обращается ко мне.
- Мой телефон разрядился.
- Два дня?
- А ты как хотел? У меня не такой классный и новый телефон, как у тебя.
- Ты в курсе, что мы пара.
- Мы не пара, прекрати, Олег.
Парень впивается в мои губы, подхватывает мои ноги и садит на стол, не отрываясь от моих губ. Я начала глубже зарываться в его волосах. В этот момент в моей голове что-то перевернулось, а в животе запорхали бабочки. Парень гладил позвоночник и нежно ласкал ладонью мою щеку. От таких нежных прикосновениях я теряла сознание. Мне было мало, но я понимала, что нужно было остановить это все. Не хочется, а надо.
Я оттолкнула парня.
- Мне надо идти!
Он собирался что-либо сказать. Я тыкнула в него указательным пальцем.
- И..мы не пара!
________________
ПРОСТИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ
БЫЛО ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ
❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Моя Пина КоладаМесто, где живут истории. Откройте их для себя