- Ну и где ты была Джессика Пирс??? спросил очень грубо отец- Хватит меня называть полным именем!!!!
-Не указывай мне!!!Ты еще совсем мала!
Я думала,что Дастин будет жить с нами...Но...он не жил с нами,он жил неподалёку...
-Где мама? спросил я
-Твоя мама в Вашингтоне
-Что???? Почему она там??? И почему тогда ты здесь???
-Это не твоё дело!
-Всмысле не моё???
-Ты ещё малолетка!
У нас завязалась ссора...большая ссора...Я наговорила ему много чего плохого ... Но что он сделал,не оправдывает этого!!!!
3:00..
POV: Дастин
Господии...как я мог оставить её одну с этим ... этим... чудовищем....
Главное чтобы с ней всё было хорошо. Утром позвоню её.
POV: Джессика
Я ненавижу егоооо,просто ненавижуу....почему мама не видит егооо...какой он на самом деле.......
Всё это время я сидела в своей комнате и плакала....Я не хотела оставаться с ним и на секудну!!!!!!!!
7:00.
Я проснулась на полу . У меня зазвонил телефон. Это был Дастин!
-Алло
-Как ты,малышка?
-Нормально... ответила я хриплым,грустным голосом
-Малышка,нам нужно поговорить...срочно...
-Хорошо.
-Я через 15 минут буду
-Хорошо,ответила я ,встав с пола.
Я пошла в ванну,чтобы умыться.Я немного подкрасилась и переоделась.
-О чём ты хотел поговорить?
- Джесс...только успокойся... И тут я не на шутку забеспокоилась.-Что случилось,Дастин,не тяни!
-Джесс...отец отправляет меня в школу для богатеньких детей....где можно жить и учиться...
-Ч..ч...что??? Нет,я не отпущу тебя!! , сквозь слёзы сказала я...
-Малышка не плач,всё будет хорошо,мы больше не потеряем общение,я тебе обещаю!!!
Весь день,я была сама не своя.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка 🌹
Romance- Малышка все хорошо? - Я тебе не малышка!!! - Люблю когда ты злишься , малышка ❤️❤️