Мы приехали с папой домой.Я долго размышляла над словами Кэт и Бек....
- Джесс иди ужинать , послышался голос мамы
- Иду,мамВесь ужин я сидела и размышляла.
- Джесс,ты чего такая задумчивая? спросил папа
-Да так,о школе думаю....
После ужина я пошла умылась и пошла спать.
Опять это утро..... Как же я не хочу в школу.....
Я встала с кровати и пошла в ванну.Приняв все водные процедуры я немного подкрасилась и оделась. Я надела :
Спустившись я не увидела ни маму ни папу. На столе лежала только записка.
"Джесс,нам с папой срочно нужно было улететь обратно в Вашингтон,но это всего на неделю,деньги знаешь , завтрак в холодильнике, где,не скучай. А еще у нас для тебя сюрприз) Какой узнаешь потом. Целуем . P.S Мама и Папа. "
Я быстро позавтракала и поехала в школу. Родители подарили мне машину несколько недель назад.Поэтому я самостоятельно могла добраться до школы сама.
Я приехала в школу и выходя из машины , на меня все очень косо смотрели,но я не обратила на это внимание.
-Джессс,с тяжестью произнесла Бек
-Что?спросила я
- Посмотри назад , сказала Кэт
-.......- О боже...... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!! Только не это!!!!! ,Закричала я
-Джесс , тише , сказала Бека , пытаясь меня успокоить
-Это же ..... это ..... Дастин........
-Всё нормально,мы рядом
Расскажу вам кто такой Дастин.
Дастин это мой брат,который учился в школе интернат несколько лет. Ну и до того как его отец отправил в эту школу,у нас с ним были прекрасные отношения,но после того как он попал в эту школу он вдруг изменился.... Он был известным видеоблогером. Он начал снимать видео как его приставучая и наивная сестрёнка (то есть я) доставала его звонками и эсэмесками....Я не понимала почему он так со мной поступал...Дастину было 19 лет,он как раз пошел в выпускной класс,как и обещал,отец привёз его обратно в нашу школу чтобы Дастин выпускной класс доучился тут.
- О боже.....он ... он.. он идет сюда , сказала я
-Привет....тихо произнёс он,виновата смотрев на меня
-Ну привет братик,с чего бы вдруг ты решил поздороваться со своей надоедливой и наивной сестрёнкой? с ухмылкой сказала я
-Джесс...
-Не говори ничего!!!Я не хочу тебя слушать!!!Мне противно даже смотреть на тебя!!! сказала я , а потом развернулась и ушла куда глаза глядят...
Я решила прогулять уроки ....Я не хотела находиться в одном здании с ним.....
Адам и Крис были лучшими друзьями Дастина.Они были не разлей вода с самого детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка 🌹
Romansa- Малышка все хорошо? - Я тебе не малышка!!! - Люблю когда ты злишься , малышка ❤️❤️