Помню, когда я просыпался, её никогда не оказывалось рядом. Когда я спрашивал, где она была, та говорила, что надо было идти домой.
Но однажды она меня разбудила. Очень рано. Попросила, чтобы я её проводил.
По пути у нас завязался философский разговор. Мы говорили о суициде. Она хорошо относилась к этому, считала, что люди сами должны решать свою судьбу, но с другой стороны, она говорила, что это глупо. Глупо уходить из жизни только лишь из-за человека или проблемы. Глупо топиться, глупо скидываться, глупо вешаться , глупо умирать.
Когда я пошутил, что могу не вернуться, она испугалась и продолжила дорогу молча.
Я очень хорошо помню, что тогда была осень, потому что её волосы выделялись среди ярких красок. У неё были чёрные волосы. Такие чёрные, которых никто никогда не видел. Мне так нравилось перебрать их в руках, нравилось, когда они пушатся, и как она старается уложить их в сторону, собрать в хвостик, но они все равно распадались.
Мы остановились около школы. Она сказала что ей пора на урок. Я был сильно удивлён, но ничего не ответил. Это было странно - она ученица.
Она совсем была не похожа на ребёнка. Её взгляды, манера речи, устаревшие слова... Она говорила, как начитанный взрослый человек. Я просто встал как вкопанный, через пару секунд она тоже остановилась и повернусь.
- Если мы больше не увидимся, я заявлю в полицию.
- До встречи.
Она так сильно испугалась нашего разговора. Мне стало приятно на душе, из-за того, что она боится больше никогда не увидеть меня, но она не знала, как я боюсь больше не увидеть её, как я боюсь не прочитать её глупое и нелепое сообщение в пять утра, которое разбудит меня, оторвёт от прекрасного сна. Сна, в котором опять она.