Через неделю я заметил за ней странное поведение. Она часто уходила, ничего не говорила. Больше у нас не было урока французского. Когда она переехала ко мне, по квартире начали валяться черные длинные локоны. Сначала я думал, что это просто совпадение, что мы забываем убраться. Она так любила чистоту, поэтому я всегда складывал вещи. Она не кричала на меня из-за моей кровати, которую я никогда не застилал. Ей нравилось убирать, нравилось. В это время она не думала о проблемах, хотя у нее проблем было много. Наверное, я не знал. Просто она не привыкла просить о помощи, просто не привыкла говорить людям, что она слабая. Когда я пришел домой, весь свет был включен. Странно. Когда она слышала, что я прихожу, всегда выбегала в прихожую, обнимала меня, целовала. Я знал, она дома, но то что я тогда чувствовал, - паника и боязнь. Боязнь за ее жизнь. Я боялся, что ей плохо. Я знал, если она уйдет, я не проживу ни часа, ни секунды без нее. Я начал ходить по всем комнатам, кричал ее имя, кричал во все горло, чтобы даже соседи и проходящие люди на улице слышали, как она нужна мне. Подойдя ближе к двери, ведущей в ванную, я услышал воду. Возможно, это было облегчение. Возможно, это было еще большей болью. открыл дверь. Почему? Почему она это сделала? Она лежала в ванне, полностью наполненный водой, но не просто водой. Водой из крови. Я сильно сжал ее побледневшие руки в надежде согреть ее. Она такая красивая и невинная. Мертвая. Она мертва.
Я не плакал никогда, не плакал до этого момента. Даже когда мамы не стало, я не плакал. Я просто молчал. Сейчас заплакал, и эти предательски капли прозрачной воды стекали по лицу. Мне было так плохо, я просто не понимаю, зачем она это сделала.