Пройдя в гостиную я увидела маму и дядь Сашу сидящих на диване и играющих с Элизабет .
- привет мама дядь Саша Анджела и Кирилл- сказала я и все уставелись на меня Данил снял с шеи и Криса и сын тут же подбежал ко мне прятаясь за моим ногами .
- Хейли ты прилетела Крис внучок иди ко мне.- сказала мама Крис выглянул и посмотрел на меня спрашивая разрешения я кивнула и чуть подтолкнула его к маме Анджела взяла на руки Лизи отдала Кириллу подошла ко мне и обняла я её в ответ . Крис подошёл к маме и мама и она обняла его крепко подняв на руки.
- мальчик какой же ты уже большой - сказала мама Крис обнял её в ответ потом Криса обнял дядь Саша . И Крис подошёл к Анджеле она обняла его и поцеловала в щечку Крис подошёл ко мне и поднял ручки показывая что хочет на ручки я подняла его на руки и он сказал:
- мамочка я так тебя люблю- и поцеловал меня в нос я улыбнулась и все кто был здесь тоже .
- и я тебя милый больше жизни - и я поцеловала его в носик. Он поморщился , а я засмеялась .
- мам где мы можем отдохнуть? Мы только с самолета- спросила я и Крис зевнул положил голову мне на плече и задремал .я улыбнулась и поцеловала его в лоб .
- пойдём я тебе покажу - я кивнула и мы пошли на второй этаж мама открыла дверь какой то комнаты я прошла внутрь .
- милая во общем родители Дерека тоже знают о Крисе ты же понимаешь что они тоже понему соскучились и сегодня мы устраеваем ужин они тоже будут.- сказала мама конечно я понимаю они не виноваты .
- хорошо мама тогда сейчас мы отдохнем съездием в магазин и я буду готовится. Во сколько ужин? - спросила я
- в 8 - сказала мама и нежно поцеловала Криса в щеку и меня вышла .
Я легла на кровать обняла Криса и погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Альф
WerewolfХейли волчица с редким окрасом шерсти всю свою жизнь она бежала от родителей потому что если бы она осталась то стала бы альфой их стаи так как её отчим Альфа она не хотела этого потому что любит свободу и вольная птица, но ей надоело бегать и она...