Собрание

2.6K 60 7
                                    

Прошло 8 месяцев Крису пять Дэвиду год . Сегодня 23 октября и сегодня родительское собрание сначала у Криса в 4 , а потом у Дэвида в 5 . Время 15:13 Хейли стала собираться одеть она решила это:

 Время 15:13 Хейли стала собираться одеть она решила это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вторая картинка одежда Хейли на собрание к Дэвиду ,третья машина Хейли Audi R8 чёрного матового цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вторая картинка одежда Хейли на собрание к Дэвиду ,третья машина Хейли Audi R8 чёрного матового цвета .( она заедет и переоденится)
Pov Хейли
Одевшись я накрасила губы розовой помадой села в свою новенькую машину и поехала в школу. Крис сегодня до двух я приставила к нему и Дэвиду каждому  по два телохранителя, хоть Крис долго говорил что он сам может постоять за себя я всё равно его уговорила ему всего 5 лет хоть он и очень сильный я всё равно боюсь , а боюсь я потому что в Вегасе завелась стая из одиночек и они убивают оборотней , моего старшего и младшего сына отвозят на машинах Криса в школу Дэвида в садик . Криса заберут и отвезут домой. Дэвида же заберут в 4 тоже отвезут домой там я подставила 30 оборотней их охронять спросите откуда я взяла 30 оборотней я ведь не альфа я вам просто отвечу мои сыновья .Они самые сильные альфы и это они ещё маленькие ,таких альф не было 1000 лет и сейчас все одиночки слетаются в Лас-Вегас некоторые уходят из стай что бы попасть в стаю сейчас там альфа Крис и то что ему всего пять? хоть он и выглядеть старше не кого не волнует они все подчиняются ему беспрекословно и по их словам " мы сделаем всё что бы наши будущие альфы были в безопасности " поэтому они очень сильно пикутся о их безопасности , но я конечно сильнее. И один раз Крис чуть ко мне не подставил два телохранителя , но я его от говорила он применил своего альфу, но за меня вступился Дэвид хоть ему и год его волк не чуть не слабее Криса и он точно так же применил альфу и сказал ну точнее прорычал " не смей к нашей маме применять своего альфу если тебе все подчиняются то я должен тебя огорчит Я тебя не боюсь и не подчинюсь и Я сказал что будет так как мама хочет" я тогда была обижена на Криса что он хотел против моей воли сделать так как я не хочу и спала у Дэвида в комнате , но Крис потом извинился приготовил завтрак но я не знаю как и он не говорит и попросил прощение как я могу на него обижатся . Так вот Дэвида привезут домой и с ним посидит Крис я предлагала ему няню в помощь но он сказал сам .15 оборотней находятся в доме и 15 на улице .
Я приехала в школу и началось Крис у вас очень хороший , но в последнее время то сё .Ему просто некогда в последние время. Он должен ехать на соревнование по боксу как самый лучший в его возрасте ученик и у них сейчас регулярно проводятся тренировки поэтому я не буду его ругать ведь сама понимаю что ему сложно . В пять я была в садике там всё хорошо , но один раз Дэвид чуть не подрался с одним мальчиков поэтому когда я приеду я его отчитаю .
И вот наконец в семь часов вечера я была дома мне открыли дверь оборотни которые стояли возле неё их было двое . Я сняла туфли положила сумочку в прихожей и пошла в игровую в этой комнате все игрушки детей она самая большая комната в доме . Я захожу и вижу что Крис бьёт грушу в дальнем левом углу , а Дэвид смотрит мультики на MacBuce развалившись на диване и ест мороженое .
- кхм кхм- привлекла я внимание детей они сразу сорвались с места и накинулись на меня с обнимашками чуть не повалив с ног я расмеялась прошла к дивану и села Крис сел с право от меня , а Дэвид с лева .
- так дети , а теперь будем говорить по поводу родительского собрания - они испуганно на меня взглянули ведь я говорила строгим голос , а так я говорила когда они где то накасячили - сначала Крис сынок я понимаю у тебя увеличились тренировки и поэтому ты отдаёшься полностью там и устаёшь , но пожалуйста милые возьмись за учёбу когда вы вернётесь из Венгрии хорошо ? А если ты не возьмешься ты же понимаешь что мне придётся запретить тебе заниматся боксом и заниматся ты будешь дома я просто тебе найму тренера , но я знаю как тебе дорог бокс поэтому солнышко моё возьмись за учёбу - он кивнул и положил голову мне на колени я гладила его по голове - так , а теперь ты Дэвид почему ты мне не рассказал про тот инцидент ?и из-за чего это случилось? - спросила я младшего он виновато отпустил голову я притянула его к себе и обняла.
- мам прости пожалуйста , но он сам виноват чё он мне?угрожал кто он такой?, он меня выбесил и когда мне это всё надоело я хотел его ударить , но он убежал и нажаловался воспиталке как девчонка - обиженно проговорил Дэвид я улыбнулась поцеловала его в щеку.
- сынок я все понимаю , но надо было разобраться культурно так ладно что бы этого не повторялось и это относится к вам обоим ясно?-они кивнул - пойдёмте Сара наверно уже ужин приготовила - (Сара кухарка ) они кивнул и встали я последовала их примеру они взяли меня за руку я зашла к себе переоделась в домашнюю одежду ( шорты и майка) спустилась вниз села. Крис и Дэвид сидели напротив друг друга в середине, я же у начала стола Сара накрыла на стол там было множество любимых блюд детей мы начали ужинать . После ужина мы пошли по своим комнатам пожилая спокойной ночи каждому из сыновей я поцеловала их в лоб и включила ночники они сегодня захотели спать в одной комнате . Я уставшая пошла к себе переоделась в пижаму и легла спать как только я легла то сразу же уснула.
******************************
Ребят у меня вопрос вы хотите что бы Хейли и Дерек были вместе? Спасибо за то что читаете ;*:":) 😊😍
Всех люблю ваша azet 345678😋😀😁😂



















Любовь АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя