Ужин и ночь вместе

6.9K 147 3
                                    

POVХейли
Я согласилась и он написал мне адрес и скинул в смс сейчас я дома собираюсь чувствую я там и ночевать буду👇

POVХейли Я согласилась и он написал мне адрес и скинул в смс сейчас я дома собираюсь чувствую я там и ночевать буду👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот за мной приехала машина и я вышла села в машину и меня отвезли в коттедж ☝ Я вышла из машины подошла к двери позвонила мне её открыла по желая женщина и сказала проходить на кухню я че знаю где кухня? Но она меня к счастью проводила там за сто...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот за мной приехала машина и я вышла села в машину и меня отвезли в коттедж ☝
Я вышла из машины подошла к двери позвонила мне её открыла по желая женщина и сказала проходить на кухню я че знаю где кухня? Но она меня к счастью проводила там за столом уже сидел Дерек он очень сексуальный в этом костюме. Так возьми себя в руки.
- Добрый вечер - сказала я и села на стул на против него.
- Добрый - сказал Дерек и начал опять пялиться на меня честно то раздражает маленько.
Тут на кухню входит та милая женщина и говорит.
- мистер Джонсон я пойду приятного вечера - она посмотрела на меня и улыбнулась.
- и тебе Клэр - сказал Джонсон и она удалилась на столе уже было все накрыто я не очень хотела есть.
- приятного аппетита - сказал Дерек.
- и тебе - я мило улыбнулась и приступила к трапезе.
- ты же знаешь кто я верно ?- спросил Дерек и я кивнула - и я знаю кто ты и я уверен что ты тоже чувствуешь этот запах и притяжения и прекрасно знаешь что это значит ты моя пара - пока он это говорил я слушала внимательно потом я улыбнулась.
- эмм да значит - сказала я все ещё улыбаясь.
- ты живёшь одна? - спросил Дерек
- да- сказала я не понимающие смотря на него.
- значит завтра я пришлю машину и ты собирешь все вещи и переедишь сюда собирай самое необходимое все остальное купим - сказал Дерек и начал поедать свой стейк.
- но - начала я, но он меня перебил.
- никаких но ты моя пара и я хочу что бы ты жила со мной - он попытался применить тон Альфы, но на меня он не действует я тоже Альфа.
- Нет. Есть, но я привыкла сама всё решать и никому не подчиняться и тебе не буду .Я тоже Альфа не собираюсь никому подчиняться запомни это и не применяй ко мне своего Альфу хоть ты и самый сильный вожак, но мне всё равно запомни это пожалуйста раз и навсегда - сказала я и встав со стула высоко подняла голову показывая свою гордость и ему это не понравилось это я поняла по его глаза. Они стали красные чую это нехорошо ,но и я не отставала мои глаза загорелись голубым огнём его это очень удивило не чему удивляться, он ещё не знает про меня, может быть он и моя истинная пара, но подчинятся я никому не буду. Он тоже встал со стула и начал медленно ко мне подходить я не подала виду что мне страшно. Нет я внутренне очень испугалась, но не показывала это я просто стояла на месте,так как он уже был возле меня. Дерек взял своей рукой меня за талию и посадил на стол предварительно отодвинув всё с него и прошептал мне на ухо.
- ты такая сексуальная когда злишься и меня это ужасно заводит - сказав это он страстно поцеловал меня я ему ответила он раздвинув мои ноги встал между ними ну, а я в ответ обняла ногами Дерека  . Он подхватив меня за бедра так что я обняла ногами его торс он понес меня на второй этаж зайдя в какую-то комнату Джонсон открыл дверь ногой так как его руки были заняты сжимая мои бедра. Положил меня нежно на кровати , а сам навис сверху оперевшись на локтях чтобы не придавить меня своим весом. Он оторвавшись от моих губ стал покрывать мою шею влажными поцелуями. И начал переходить на ключицы и ниже  , я стонала и прогибалась под ним. Джонсон сняв с меня платье отбросил его в угол комнаты за платьем последовал и лифчик он начал мучить мою грудь потом перешёл на живот и стал покрывать его поцелуями двигаясь вниз туда же полетели и трусики . Потом я перевернула его и оседлала . Начав снимать его рубашку не стала теперь эту мучительную процедуру растягивания пуговиц и просто порвала её.
- я смотрю у тебя нет сил - улыбался с меня Джонсон.
- заткнись - сказала я и растегнула его ремень и стянула с него джинсы. После Дерек перевернул нас и теперь я опять была снизу он резко вошёл в меня от чего я громко застонала и он начал быстро двигаться доставлял нам обоим очень приятное удовольствие после мы вместе кончили и не спали всю ночь наши волки и мы были довольный соединением со своей парой.

Любовь АльфМесто, где живут истории. Откройте их для себя