Глава 1.

80 5 3
                                    

"Пойду ещё раз проверю глазок..." — Закрыв свой личный дневник, я встала с кресла и подошла к входной двери.

— Кто вы!? — Крикнула я и заглянула в глазок.

Мне не ответили, а в глазке всё ещё было темно. Скорее всего его просто накрыли ладонью снаружи.

— Эх... Была не была, — Прошептала я и слегка приоткрыла дверь, — Кто вы такие? — Грубым голосом спросила я, даже не выглянув на улицу.

— Мы пришли за тобой,
   Старый цирк на дно ушёл,
   Чтобы наш цирк спасти,
   Должна ты рядом быть... — Пропел тонкий женский голос за дверью.

"Что за бред..." — Я открыла дверь пошире и увидела... Клоунов!?

— Кто вы такие! — Вновь закричала я.

Среди этой толпы я узнала всех клоунов что снились мне.

"Это не возможно! Что за фигня!" — Тут мне девушка – клоун протягивает брошюру.

— Чтобы все сошли с ума,
   Должна ты присутствовать! — Пропела она.

Я недоверчиво приняла листок и заглянула в него:

Добро пожаловать в цирк "Антарктида"!
Клоуны, гимнасты, верблюды, львы и многое другое ждёт Вас!
Приходите на представление по адресу *** в 0:00, мы ждём Вас, Мерлина!

— Что это за шутки! — Возмутилась я, хотя перепугалась не на шутку, — Объясните мне наконец, что происходит! — Скомкала брошюру и кинула на асфальт.

— Мы хотим отомстить,
   Но ты должна рядом быть.
   Это же твоя судьба,
   Чтобы все сошли с ума.
   И безумцы будут мстить,
   Мир хотим Ваш захватить!
   И ты будешь главней всех,
   Будешь ты – Главный грех! — Пропела девушка – клоун (Клоунесса?).

"Что за бред сумасшедшего! Какой смысл в этой песне!? Кто кому отомстить хочет? Зачем им я? Какая нахрен судьба!? Какой мир, какой грех!? Ничего не понимаю!!!" — Я взялась за ручку двери.

— Вы ошиблись домом, — Я собралась захлопнуть дверь, но неожиданно меня схватил за плечо какой-то клоун и грубо толкнул в сторону какого-то странного на вид фургона, — Не трогайте меня! Вы не имеете права! Вас посадят! — Крикнула я и собралась побежать обратно в дом, но путь к отступлению мне закрыл клоун – здоровяк. 

— Теперь ты не уйдёшь, — Снова пропела сзади эта девушка и меня в прямом смысле слова кинули на сидение, а после меня сели все остальные клоуны и... Клоунессы? Как только дверь фургона захлопнулась, машина сразу тронулась и поехала в неизвестном мне направлении.

— Пожалуйста, отпустите меня, это какая-то ошибка! Мне всего 13 лет, я ещё школьница, вы ошиблись! Умоляю, дайте мне уйти! — Слёзы сами потекли по моим щёкам.

"Что же мне делать! Мне страшно. Мамочка, папочка! Пусть всё это окажется страшным сном! Умоляю!!!"

— Не плачь, малышка! Мы тебя не обидим. Просто делай то, что делаешь всегда. Смотри, — Прошептал один из клоунов.

"Это же тот клоун! Который мне снился первый! Тот, с каштановыми волосами! А он в жизни симпатичнее... Мерли, блин! Тебя похитили, а ты думаешь о том, какой симпатичный один из твоих похитителей! Тебе надо сосредоточиться на том, что сейчас сказал этот красавчик. "Просто делай то, что делаешь всегда. Смотри." смотреть? А на что мне смотреть? Что я делаю всегда? Он что-то не договаривает!" — Я снова посмотрела на этого клоуна.

— Что Вы имеете в виду? — Серьёзно спросила я.

— Скоро ты всё поймёшь, — Выдохнул он.

"Нет, красавчик! Так дело не пойдёт! Не скажешь ты, так скажет кто-то другой. Придёт время и я обо всём узнаю!" — Усмехнулась своим мыслям и мне осталось лишь гадать куда и зачем меня везут...


Продолжение следует...

Цирковое безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя