— Почему ты всё ещё здесь? — раздражённо буркнула я, открыв глаза.
"К сожалению, уснуть мне так и не удалось. Я просто лежала с закрытыми глазами и мечтала..." — тяжело вздохнув, я зло уставилась на Джокера, который сидел напротив, правда, в отличие от меня он сидел за пределами клетки.
— А почему я не должен быть здесь? — шут с насмешкой закатил глаза.
— Почему ты держишь меня в этом месте?
— Ну, чтобы ты не сбежала конечно же! Что за вопрос? — его явно забавляло моё раздражение.
— Ты знаешь что я имею в виду! Зачем я Вам!? Какого хрена эти клоуны украли меня! Я хочу знать!!! — я подскочила и ударила кулаком железный прут решётки.
— Эй, эй! Успокойся! — шут попытался дотронуться до меня, но я ударила его по руке.
— Я хочу знать!
Джокер уныло посмотрел на меня, тяжело вздохнул и ответил:
— Ты девочка смышлёная. Если правильно сложить все пазлы – получится ответ.
Парень ловко перебирал карты у себя в руках.
— Я могу помочь тебе, — он убрал карты в карман и сел в позу лотоса передо мной.
"Честно говоря, я и не пыталась найти ответ самой. Может, стоит попробовать решить эту загадку, раз никто мне отвечать не хочет?" — сев напротив Джокера, я выжидающе посмотрела на него.
— Что ж. Я расскажу тебе сказку, — шут снова достал карты, но уже другие, — начнётся эта история с одного выступления в цирке которое произошло 14 лет назад... — Джокер протянул мне одну из карт.
На ней был изображён цирковой шатёр, а на обратной её стороне клоун.
— В этом цирке выступал клоун. Звали этого клоуна Боня. Его очень любила публика, много лет он был популярный, но... Именно на том выступлении 14 лет назад, его вдруг стали ненавидеть, — шут протянул мне новую карту, — из-за того, что его шутки перестали всем нравятся, его стали гнать из цирка!
На карте был изображён клоун с первой карты и разгневанная публика, которая бросала в него поп-корн и что-то кричала, а на обратной стороне клоун недовольный уходил со сцены.
— Боня стал угрожать зрителям: "Когда-нибудь, вы пожалеете! Настанет день, когда все клоуны которых вы не цените, станут мстить! Вот увидите, клоуны станут править этим миром!" – кричал он в тот день и ушёл. Больше его никто не видел, — шут протянул мне третью карту, – через 5 лет он вернулся и объявил: "Этот день настал! Клоуны будут мстить, они отомстят всем тем, кто когда-либо презирал их! Адское дитя поможет им!!!" – рассказав о своём плане артистам тысячи цирков, Боня снова исчез надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирковое безумие
ParanormalЦирк - это смех, веселье, клоуны, умные животные, фокусники и ловкие акробаты. Редко встретишь человека который не любит цирк или не знает что это такое. Мерлина жить не может без цирка. Она ходит на каждое представление. Цирк - это как наркотик дл...