Я подхожу к выходу. Моё сердце бешено колотится в груди, его прекрасно слышно из-за тишины в шатре.
"Не могу поверить что прямо здесь, прямо сейчас — всё закончится! Но не всё же должно быть так просто! Тут точно есть подвох, но... Но вот выход! Я стою напротив него! Неужели..." — я резко обернулась.
Свет внезапно выключился.
"Надо бежать!!!" — стоило мне сделать шаг, как вдруг свет замигал и начала играть странная мелодия, — "Мои ноги! Я не чувствую их! Что за *&^%#!!!" — я запаниковала, мне очень-очень страшно!
— Юная леди, куда же вы? Шоу ведь только начинается! — тихий, мужской голос раздался за моей спиной.
Я побоялась повернуться и медленно присела на пол.
— О, миледи! — слова эхом отражались от стен шатра, — Не игнорируйте меня... — я дёрнулась, услышав шёпот над ухом.
— Пожалуйста... Отойдите от меня, — тихо ответила я.
— Повернитесь, моя леди! — громко, грубо произнёс незнакомец и я, словно марионетка, резко повернулась лицом к нему, но закрыла глаза, — можешь открыть глазки...
— Что вам нужно от меня! — резко распахнув ресницы, крикнула я.
Передо мной стоял шут. Его штаны были в чёрные и красные ромбики, потрёпанный, голубой плащ закрывал верхнюю одежду шута, на лице его — белая маска с длинной улыбкой и красным ромбом на глазу, а на голове колпак с золотыми бубенцами.
— Моя принцесса... — шут медленно стал подходить ко мне, а я не могла пошевелиться.
Страх сковал меня своими мрачными цепями...
Когда шут подошёл совсем близко, он склонился предо мной и задал вопрос:
— Моя принцесса, вы любите играть?В горле застрял ком и я не могла ответить ему словами, поэтому просто кивнула.
"Что он собирается делать!? Он точно псих! Он ненормальный!!!" — шут вытянул руку с картами в руках, которые были повёрнуты ко мне рубашкой золотого цвета.
— Моя принцесса... Давайте я объясню вам правила моей игры. В колоде 13 карт и лишь на одной изображён Джокер. Если вы вытяните карту с Джокером, то... — шут издал тихий смешок, — останетесь здесь навсегда! Ну, а если вытяните другую карту, то я вас отпускаю. Всё очень просто и никакого обмана! — шут засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цирковое безумие
ParanormalЦирк - это смех, веселье, клоуны, умные животные, фокусники и ловкие акробаты. Редко встретишь человека который не любит цирк или не знает что это такое. Мерлина жить не может без цирка. Она ходит на каждое представление. Цирк - это как наркотик дл...