Прошло немного времени, но меня все равно тыкали и называли "лисица"...
Честно, мне было обидно из-за того, что никто не замечает, как больно ранят меня их слова и насмешки...
Я перестала общаться с классом и сидела постоянно одна, в стороне от всех.
Но идея перекрасится в другой цвет меня не покидала... и я решила снова стать блондинкой.Купив новую краску и попросив соседу меня покрасить, я и подумать не могла, что будет только хуже...
Краски не хватило и из меня вышел леопард или же даже зебра!
Волосы были не понятно какого цвета!В этот момент я читала книгу "50 дней до моего самоубийства", и подумала почему бы не покраситься в синий? Ведь я ничего не теряю!
Позвонив Ксюше и рассказав ей все, она, на мое удивление, была рада помочь мне с этой идеей...
Купив синий оттеночный шампунь, она позвонила мне и сказала прийти к ней, ну и я пошла...Высушив волосы я увидела себя в зеркало... и мне на столько понравилось, что я решила ходить так всегда!
Увы не на долго...Придя в школу, все снова тыкали в меня пальцем и смеялись...
Но мне было плевать!
Со следующего урока меня забрала директриса с визгами и ором, что в таком виде я не имею права приходить!Но ведь устав школы не запрещал красить волосы в яркий и не ординарный цвет!
И тут мне стало на столько обидно, что я не могла себя сдерживать...
Придя домой, я схватилась за лезвие и резанула по руке...
Я почувствовала физическую боль, и эта боль была на столько приятной, что я раскромсала себе всю руку...
Никогда в жизни, я не была так довольна как в тот момент...Забинтовав руку, я легла спать и проспала до следующего утра... а проснувшись решила, что я, не такая как все и должна выделяться!
–"Пусть хоть отчислят, мне же лучше будет!"– повторяла я.
Как только я зашла в школу, все повторилось... но только теперь я была "синяя лисица, в чернилах искупалась!"
Я не обращала внимания... так же как и мать... она не слово не сказала после того, как я пришла с синими волосами!И снова детектор... вызов матери...
И снова крик и вопли, что это запрещено уставом!
–Покажите, где это написано?! В уставе нет запретов на волосы не стандартного оттенка!!– кричала я, но меня не слушали и просто твердили одно и тоже "НЕЛЬЗЯ ТАК ПРИХОДИТЬ В ШКОЛУ, ЭТО ЗАПРЕЩЕНО!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сильнее, чем ты думаешь...
Teen Fiction-Ты думал о смерти?.. Я да,.. и это не самые лучшие мысли в подростковом возрасте, когда ты и так под давлением сверстников, учителей и родителей...