Вина.

6.4K 329 124
                                    

*Обед*

-Чонгук опять не выходит.

-Неужеди Господин Ким  так поступил с ним.

-Мне его жалко.

-А может он всё придумал?

-Нет, Чонгук не такой. Да и по виду было видно...

  -Здравствуйте ,всем...-этой маленькой шлюшки нету?

Он скорее всего из-за вчерашнего встать даже не может. Наверное я у него самый лучший... стоп , почему я думаю про эту омегу?!

  После обеда ко мне подошла омега .

  -Господин Ким , я конечно уважал вас ,но почему вы так с Чонгуком?

-А? А тебе какой дело?!- конечно я знаю ,что это чувство собственности.

-Просто я его друг... и почему? И него это первый..

-Как первый?

-Господин Ким ,я конечно понимаю, вы думали ,что он ложился под каждого,но нет он невинный цветок, точнее был до вчерашнего. Так что я попрошу вас извиниться перед ним.

-Хорошо. Можешь идти.

    Я ждал его, за обедом ,ужином завтроком,обедом ... и так уже 2 дня.

Конечно он выходил покушать . Только ночью.

Значит ночь)

   *ночью*

  Я сидел в гостиной на кресле (около комнаты омег). Час...два... третий час ночи ,но я жду. Глаза слипаются, но я дердусь...Но...

*Jungkook*

  Оо, уже 3:30 ,пойду кушать.

Я чувствую себя намного лучше, физически,но не марально. Эх...

  Я выхожу из комнаты и вижу ,что на диване спит Тэхён .

-Вот дебил, он что меня караулил?-думала омега(или думал фиг знает)

   Я подхожу к холодильнику ,как чувствую чужие руки на моей талии. Я быстро разворачиваюсь и вижу Тэхёна. Он прижимает к дверце холодильника.

  Тихо шепча на ухо

-Прости-томно прошептал мне наухо альфа .

  Пока я прибывал в шоке, он отстранился от меня и ушёл.(Чоншок Х2)

   Я не понимаю. Сначало он говорит , что я ему противен и ,то что я шлюха, а сейчас зажимает меня на кухне.

   Но я не понимаю... почему мне так приятны косания этого альфы, почему без него мне так плохо, почему у меня в животе странное ощущение , почему я таю от его запаха?

*Tэхён*

  Почему его  запах так меня дурманит? Почему я чувствую удволетворение рядом с ним. Почему я хочу забрать эту омегу?

*Автор*

   На следующее утро Чонгук вышел на завтрак и обед. На удивление за это время омег стало ещё меньше . Осталось всего 3 омеги . Он, стерва-любимчик и Го Суль - подружка этой стервочки...

  Неужели моего сонбе забрали . Значит его продали . Когда я выберусь отсюда  надо сказать Чимину найти моего хёна и спасти. Я такой умный.

  К столу подходит Тэхён , он приобнимает своего люимчика и целует его в щёку . Внутри меня бурлят котлы для этой стервы. Но моё лицо не выражает ревности . Стоп , а почему я его вообще ревную... глупость какая-то.

  -Сегодня мы отправимся к моему брату , я познакомлю его с моими кондидатами. Наденьте самое лучшее ,что у вас есть.

Он ушёл  с той омегой . Когда я выбирал ,что одеть ,то услышал стоны и шлепки. Боже.. вот же шлюха!!!!

  У меня только один пиджак , чёрт я тогда как на похороны пойду.

После часа этой дилемы , я подошёл к Тэхёну( они уже давно закончили) 

-У меня нет подходящей одежды. Всё чёрное.

-Я дам тебе пиджак , только посмей его испаганить...

  Всё это слышал друг той стервы(я буду называть его так поскольку мне лень вспомнать как зовут ту стерву)

  Когда Чонгук решил принять душ ,двое омег пробрались в его комнату и порезали этот костюм.

  И любимчик-стерва побежал за Тэхёном .

  Чонгук вышел уже одетый и увидел на полу ножницы подняв их он увидел ,что на полу лежит этот костюм ,весь изрезанный. И в этот момент зашёл Тэхён.

  ... в этот день было много слёз пролитых омегой,Чон Чонгуком, сидящий один в гигантском осабняке ,один...

  Тогда Чонгук понял ,что это его шанс сбежать...

  

Омега укравший моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя