Шлюха?!

6.7K 338 44
                                    

#Тэхён#
 

        Мой отец сказал ,что мне нужно найти омегу . Ведь часики  тикают , негоже альфе из достойной семье без шлю...омеги находиться.

      Мой братец Юнги , тоже собрал гарем. И на удивление нашёл своего истинного . Хотя я говорил ,что вероятнось этого  0,0001%. Я говорил , что вдруг его омега из бедной семьи и т.д.

       Но он его нашёл. И может мне тоже собрать гарем?

    -Ало.- сухо ответил по ту сторону телефона мертвец.

   -Здравствуй, хён . Можешь помочь мне со сбором гарема?

  -Аааааа!! Я так не хочуууу!!! И вообще, свой гарем я выбирал сам и ты тоже должен сделать это сам!! Я предаставлю кандидатов, а выбирать будешь ты!!!

   -Юнгия~ я пришёл!~- слышится на заднем плане чей-то голос.

  -ЧИМИНААА~!!-ооо мертвец ожил)

  -Ладно хён, пока. Повеселитесь- сказал я и сбросил трубку.

      Значит набирать омег...

    Как только я объявил ,что хочу найти себе омегу, то мне посыпались кучу заявок ,поначалу из 1000 я выбрал 50 .Но потом мой отец ещё подкинул анкет и из этих анкет мне тоже пришлось искать достойных.

    Потом ко мне подошёл Юнги и отдал 1 анкету.

-
ФИ:Чон Чонгук
Возраст: 20 лет
Запах:  --
Вес:56кг
Рост:176

   Из богатой семьи, милый , красивый , опрятный, добрый и отзывчивый.
   Почему у всех омег записанно одно и тоже?!

  Фото:

Симпотичный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Симпотичный... это всё.

     После, я назначил всем место и время встречи.

   Когда все приехали , я быстро всех оглядел  и сразу выкинул страшненьких. О , а вон и тот омега ,которого мне посаветовпл Юнги.

      Я сразу спросил какое количство альф у них было. Мне было мерзко от того ,что кто-то уже пользовался этим, проводил с ним течки. Отвратно быть вторым.

   Все говорили 1-2 альфы. Рядом с тем омегой стоял,ещё один . Когда до него дошла очередь ,он скромно ответил ,что я у него первый . Мне очень приятно, я уже знаю кто будет моим любимчиком.

 Мне очень приятно, я уже знаю кто будет моим любимчиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дошла очередь до того парня. Он... задумался ?  Я вижу как загинается первый палец, второй ,третий... другая рука... пока я офигевал как и другие омегу он сказал.

  -Пять или восемь

   Пять или  вослемь?! Отвратно!!! Просто ужасно!!!! Как мне будет противно во время его течки , трахать ту дырочку , в которой уже побывали 8 альф.

                             ***

     Неделя проходила, очень много человек я выпер. Я так и знал ,что Джоён(это придуманное имя т.к. я люблю Джихуна , он мой биас из ваннаван💜)  станет моим любимчиком. Все старались быть милыми . В сторону Чонгука мне было противно смотреть. Но что-то меня тянуло к нему. И я немог его вышвырнуть.

     Как раз у Ён И  сегодня течка. Он сегодня светится. У нас начинается обед ,Чонгука нет... он приходит и начинает огрызаться?! Он же был милым! Так значит решил поиграть?

     После его истерики я позвал его в мой кабинет.

    Когда он пришёл, от него начало сильно пахнуть шоколадом. У меня сработали животные инстинкты . Я бросил его на кровать и начал рвать его одежду, я резко вошёл в него. Я видел как он рыдал и просил остановиться . Он был таким узким. Но было так приятно заниматься этим именно с ним.

    Но тогда я вспоминаю , что его так же его " лишали" девственности восемь альф , я начинаю злиться ,даже не понимаю из-за чего.

   После того как я закончил , я сказал ему проваливать. Отвратно...

Омега укравший моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя