Неожиданная встреча.

206 6 0
                                    

Я этот зализон где угодно узнаю, белобрысый хорёк. Я это озвучила в слух поэтому Джас чуть ли не валялся там. Вот наконец Малфой добрался до нас ,поздоровался с Джастином. Тут он поворачивается ко мне, чтобы узнать имя чудесной дамы, а тут хоп чида хоп Грейнджер собственной персоной, ну понятно дело, что я со всей дружелюбностью сказала. -Ой Малфой вот эта встреча, тоже к новому учебному году готовишься?
И сделала очень заинтересованое лицо. Он мне там что то ответил и потом я поскакала смотреть мантию, а они там остались говорить. Суде по всему Джас рассказал, ему о наших отношениях и Малфой вроде как перестал на меня смотреть так удивленно, но от его взгляда мне становилось не по себе, он открыто изучал меня. Я не отрицаю, что у него достаточно привлекательная внешность.
Мы попрощались с ним и пошли в ближайший "ресторан ".Джастин в открытую жалел меня, мол приедешь к своим детишкам, мечтающим о путешествиях, сражениях, я уже привыкла к его отношению и немного разделяла даже, но кто знает может они изменились.
Сидим значит и тут подходит мужик .-Здраствуйте, я надеюсь вам не сильно помешаю, дело в том, что сейчас проходит набор моделей и вы бы очень подошли.
-Добрый день, вы меня заинтересовали, мне бы очень хотелось себя попробовать в роли модели.
Он дал мне координаты и назначил время .
-Вот ты и работу нашла,сказал Джас.
Я была очень рада. Мы пообедали и отправились на квартиру .Я собрала вещи, убралась.Джастин подошел сзади и обнял, начал говорить, что будет сильно скучать и целовать меня. Это был незабываемый вечер, ночь. Почему так всегда ты начинаешь ценить лишь только когда понимаешь, что теряешь или уже потерял.

Расставляя приоритеты. Место, где живут истории. Откройте их для себя