Встреча .

204 8 0
                                    

Проснулась я в объятиях Джастина, скорее всего в последний раз. Боже я буду скучать. Я прошла на кухню, приготовила завтрак. Вот и он пришёл ,мы провели время практически без слов.
Я собралась, надела тот самый комплект под него кружевной бюстгальтер, который красиво выглядывал из декольте ,всё это дополняли кроссовки на высокой подошве .Я не буду описывать прическу, всегда выпрямленные. Последний раз поцеловала Джастина,он сказал, что он всегда будет ценить моё присутствие в его жизни и сегодня он при друзьях заявит, что мы расстались . Я его поблагодарила за всё и отправилась.
Вот я и тут ,стою на платформе и жду, чего сама не знаю.Я видела, как люди перешёптовались.Вдруг рядом остановился Малфой с Забини посмотрели снизу вверх и "поздаровались"-Грейнджер,скучно будет ты приходи к нам,пропел Малфой. -Обязательно Драко, ласково протянула я. Они ушли,снова в гордом одиночестве. Вот и виднеются знакомые фигуры, Гарри подошел обнял будто не заметил ничего, Джини посмотрела с раздражением, а вот Рон застеснялся. Вот мы уже сидим, я пытаюсь завязать разговор, но Гарри опять завёл шарманку о том как им одолеть Темного Лорда.
-Гарри мне кажется ты зря себя из-за этого накручиваешь, в последнее время о нём ничего не слышно. (Я знала, что с Волондемортом что-то происходит, так как Джас говорил, что собраний нет и он вообще куда-то уехал.)
-Гермиона, мы конечно слышали все эти слухи про твою любовь к пожирателям и видели милую беседу с Малфоем, огрызнулась Джини.
Мальчики молчали просто смотрели. -Ну и хорошо, что знаете, раз я такая сука не общайтесь со мной. И я вышла, пойду прогуляюсь. Подошла к окну, я ощутила чье-то присутствие, повернулась и увидела темно-синие глаза. Они меня изучали, ни так как остальные, а словно смотрели внутрь.Конечно это было слишком странно и максимум на что меня хватило, -что пялишься, я тебе чем-то тоже неугодила. Вообще я не хотела вступать в конфликты, просто я была вся на нервах. Он лишь улыбнулся и приятным голосом ответил ,-Нет всем даже очень угодила, меня зовут Джаспер .
-Конечно я сразу вспомнила Джастина, подумала неужели все кого можно кратко называть Джас такие красавчики,но ответила лишь, -меня Гермиона, приятно познакомиться.
Вдруг я почувствовала толчок в своё сознание, он смотрел прямо в глаза,я тоже посмотрела и поставила барьер. Тоже мне юный легилимент,он усмехнулся и ушёл. Что это вообще было такое.
От лица Тома.
Под конец весны я чувствовал, что нахожусь в некой фрустрации. Меня грызло изнутри, что я не реализован ни в работе, ни в семье. Купил особняк, переехал, никто не знал где я .Тогда мне пришла эта наитупейшая идея попробовать жизнь заново ,оправдываю я это всё тем, что так я буду близок к мальчику, который почему-то никак не может сдохнуть. Конечно я буду писать письма своим верным слугам и изредка появляться, чтобы какой нибудь Люциус не думал, что на него мана небесная свалилась и теперь он тут главный. Я сделал документы, всё как положено, изменил внешность. Вообщем то я стал практически собой в 17 .Имя я взял одного из когда-то убитых подчиненных, Джаспер Грин. Ну что же Мистер Грин пора отправляться. Я опаздывал, так что ждать мне не пришлось. Вот я нашел Малфоя, познакомился с ними со всеми. Я знал их всех лучше них самих, ведь я был в их сознании тысячу раз и решал их судьбу. Вот Паркинсон шепчится с Гринграс. Нотт сидит отдельно в своих мыслях. Малфой вовсю что-то обсуждает с Забини.Я сказал, что хочу выйти посмотреть на других (с усмешкой ),они кивнули, сказали авось встретишь нашу звездочку шрамоголовую. Мы посмеялись и я пошёл. Надо будет запомнить, хорошее прозвище. Вдруг вижу девушку, она стоит боком, так что можно оценить все прелести. Длинные прямые волосы, припухлые губы, а такую попу я вижу в первый раз. Она резко повернулась и посмотрела в глаза. -Что пялишься, я и тебе чем-то тоже неугодила? Я сразу понял, что кто-то её вывел и что она явно не со слизерина, слишком уж эмоциональна. Я представился, она ответила. Причём так, что меня водой как будто окотили ,Гермиона, неужели это та самая Грейнджер. Я решил проверить легилименцией, но она поставила барьер. Ну и чёрт с ней ,я усмехнулся и ушел. Красивая, а глаза такие наивные, но при этом пронициательные.
-Вот я и вернулся.
-Ну что встретил кого, поинтересовалась Паркинсон.
-Звёздочку не нашел, зато встретил одну особу. Тут парни стали подначивать, давай рассказывай .-Ну стоит там одна грустная такая, описал. Парни закивали ,мол Грейнджер это, если бы не кровь. Я высказал мнение о том, что вроде как зубрилка ,а такая красотка. Все сказали ,что за лето похорошела. Девушки стали между собой говорить о том, что нужно узнать у Грейнджер про шмотки. -А ты с кем-то уже обручён? вдруг поинтересовался Блейз.
-Нет, мне это самому решать, родители погибли.
-Ну значит присмотрись к Грейнджер, я слышал она как раз рассталась с Розье.
-С Джастином, удивился я. Один из лучших моих приспешников .
-Да, вы знакомы?
-Ага

Расставляя приоритеты. Место, где живут истории. Откройте их для себя