У класса в котором учится Тэхен ,был урок биологии. Тэхен после жаркой ночи с Чонгуком ,спал на парте . Прозвенел звонок на урок и в класс зашёл учитель Чон и увидел как спит Тэхен .
-Ким Тэхен , вы опять спите на моем уроке - у Чонгука в голове всплыли воспоминания прошедшей ночи ,проведённая с Тэхеном .
- Извините ,учитель Чон . -Тэхен даже не посмотрел на Чонгука , но от одного его голоса Тэхен , вспомнил все что была вчера .
-На этот раз прощу . Записываем тему : «Половые органы (внутренние и наружные органы).
Весь урок Тэхен смотрел на Чонгука . После звонка на урок Чонгук попросил прийти Тэхена после уроков . Тэхен не понимал что от него хотел Чонгук и пошел в раздумьях на последние уроки...«после уроков»
-Что вы хотели , учитель Чон ?- не успел Тэхен закрыть дверь , как его прижали к стене .
-Ты сегодня опять спал на уроках ? Как тебе не стыдно ,Тэхен ? - очень возбужденно прошептал Чонгук Тэхену на ухо .
-Учитель Чон , вы мне не довали спать всю прошлую ночь , как думаете , я смогу выспаться ? - так же возбужденно прошептал Тэхен Чонгуку на ухо .
-Ну тогда , ты еще одну ночку не выспишься,любимый -и уже изнемогая от желания почувствовать вкус , сладких и мягких губ Тэхена , впивается в них жарким поцелуем ,сминая их ...Тэхен отстранил от себя Чонгука ,посмотрел в его горящие желанием глаза , улыбнулся и произнес сладко :
- давай продолжим дома - улыбнулся своей квадратной улыбкой ,взял ключи от машины и убежал ...«Дома»
-Ну что продолжим ..- Как только Чонгук зашел в квартиру ,Тэхен прижал его к стене и жадно впился в губы , закрыв на замок двери Тэхен не разрывая поцелуй потянул за собой Чонгука ,и повалил его на кровать нависая над ним . Чонгуку не нравился такой расклад событий и он перевернул Тэхена кладя его под себя ,порвал его майку и стал целовать его ключицы и гладкий животик с очертаниями пресса . Тэхен не теряя времени снял с Чонгука рубашку и расстегнул ремень брюк . Чонгук оставил несколько засосов на прекрасных ключицах Тэхена и снял с него джинсы . Чонгук понимал что долго так не продержит , иначе он просто оттрахает Тэхена, так что он встать не сможет , а Тэхену надо готовиться к экзаменам . Чонгук перевернул Тэхена так что они были в позе 69 Чонгук начал растягивать Тэхена дырку , что бы было проще входить и не было больно Тэхену . Тэхен надрачивал Чонгуку , когда уже оба были готовы Чонгук поцеловал Тэхена и вошёл резким и во всю длину толчком . Техен застонал от блаженства так громко , что их соседи это точно услышали . Чонгук резко ,но в тоже время нежно то входил ,то выходил и в это время поглаживал член Тэхена . Чонгук вышел и перевернул Тэхена , что бы его лицо было перед лицом Чонгука . Тэхен потянулся к Чонгуку и поцеловал его . Чонгук трахал Тэхена еще последующие часа 3 . В последние толчки Чонгук и Тэхен слились в чувственном и нежном поцелуе кончая одновременно . Чонгук вышел из Тэхена и лег рядом с ним , прижимая так как буд-то Тэхен его маленькое чудо , которое может пропасть .Они шепчут тихие « Я люблю тебя» и засыпают встречая сны ....
_____________________
Ну как ? Мне нравится . Возможно такие еще будут и с другими мемберами . Какие сюжеты вы бы хотели еще почитать ? Простите что так долго ничего не выкладывала 💕🙈💕💕💕💕💕💕💕