Знакомство.

113 8 0
                                    

Солнечные лучи рассыпались золотыми лентами по всей комнате, задевая своими лучами лицо голубоволосой девушки. Её зовут Леви и это наша главная героиня. Она немного не уклюжая, милая девочка. Ей 17.
Pov Леви
Мм... Как же неохота вставать! Но надо, а то Джет и дрой будут волноваться!
Конец Pov Леви

Голубоволосая нехотя встала с кровать и отправилась в душ. Она стояла под струями тёплой воды и наслаждалась прекрасным моментом. Сегодня в гильдию поступает новенький и Леви попросили встретить его и показать гильдию. Она конешноже сразу согласилась так-как любит знакомиться с новым людьми. И это не удивительно.) Девушка вышла из душа и пошла выбирать норяд. Выбирать не пришлось т.к нарядов у неё было не много.
Pov Леви
На часах 10:05 нужно выходить, а то опаздаю .
(Авт. Она не очень любит опаздывать.) . 
Какой же чудесный день сегодня самый раз для прогулки с новиньким по гильдии!
Конец Pov Леви

Вот она уже подходит к остановке где должна встретить новенького. А вот и афтобус я какрас вовремя ( подумала низкорослая) , и из афтобуса вышел высокий парень лет 18 с чёрными длинными волосами. Сердце Леви заколотилось, и сама не понимала почему она нервничает.
Pov Леви
Моё сердце стучи и я волнуюсь! Что со мной? Неужели это... Нет не мочжет быть! Немогла же я и с првого взгляду! А что если это в правду любовь. Так Леви успокойся и не подавай виду.
Конец Pov Леви

Пока Леви погрзилась в сои мысли парень уже стоял перед ней и щёлкал пальцами,тряс её пытаясь привести в себя.
-Эй, эй тычто уснула?-спрашивал парень
-А, что? Прости. Задумалась. Ты новенький, да?
Пошли. Проведу тебя! Меня кстати Леви зовут , а тебя?- говарила Леви.
-Я Гажил- ответил парень и фыркнул.

Вот так произошло первое знакомство Леви с Гажилом. Что будет лальше? Узнаем в седущей главе!

я Леви и это Моя история любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя