Леви вышла из ванной с обмотаным полотенцем на груди. Гажил сразу же влился в краску.
-Эй ты чего?-спросила Леви
-Может ты оденешься? А я в ванную!-Сказал Гажил и быстрым шагом зашёл в ванную комнату
Леви взглянула на себя и усевшись на деван залилась красской. Надо переодеться подумала она и нашла в своём гардеробе топик и шортики. И принялаь читать свою новую книгу.
Тут из ванной вышел Гажил. Увидел что она читает он пошол на кухню и зделал какао. Такая приятная отмасфера: Леви пьёт какао и читает Гажилу свою новую книгу укутавшись в плед.
Тут Леви почувствовала лёгкое сопение и это как не странно был Гажил. Она не ришалась его будить и тоже уснула на кресле.
Раннее утро около 6:30
Леви проснулась и пошла умываться. Вот она пошла к гардербу и её взгляд упал на любимый свитр с пандой и легенцы.
-Скоро Гажил проснётся, надо завтрак приготовить!-говорила сама себе низенька
И принялась печь блины и оладушки с клиновым сиропом. Ммм... Объядение. На этот вкуснейший запах Гажил и проснулся. Он зашёл на кухню и леви чуть не умерла от мимимишности. Его волосыв были в творческом беспорядке , глаза чуть приоткрыты было видно что он не выспался.
-Чем это так вкусно пахнет?*зивок* О блиники! Это я люблю!-сказапл Гажил и за обе щеки начал уплетать свой завтрак .
-Спасибо Леви! Ты ооочень вкусно готовишь!
-Оу... Спасибо!-ответила Леви
Вот они поели и отправились в гильдию.
Гильдия в настоящий момент:
-Эй Нацу смахнёмся?!-спрашивал копитан замороженных труселей
-Бугага! Я аж воспылал!-отвечал Нацу
И началось! Но как всегда вдруг появилась Эльза и разнла их! Каждый остлся с сиником!
-Дауж весёлая у вас гильдия!-сказал ГажилНу что ребятки? Как вам?
Продолжение будет завтра (20.10.18)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Леви и это Моя история любви!
RomanceФанфик написан мной впервые я надеюсь вам понравится Я постараюсь выпускать главы почаще Удачного чтения