Наши главные герои нашли "укрытие" ,но сначало конечно же они забрали котёнка. Вот дождь кончился и они пошли дальше...
После задания:
—Железо у них какое-то просроченое! Не могли нормальное дать?—пробурчал Гажил.
—Если бы ты ничего лишнего не слопал нам бы больше дали... А с такими деньгами даже на первый месяц оплатить квартиру не хватит!—прокричала Леви.
—Хей,мелкая,не кипятись—ответил Гажил—поживу пока что у тебя. Ты же не против?—спросил Гажил и осознав что скзал на щеках у него появился лёгкий,еле заметный румянец.
—Х...хорошо—ответила Леви вся красная как помидор—кстати,а как назовём котика?
—Ну вообщето меня зовут Лелейный—заявил кот.
От услышаного у Гажла чуть "глаза на лоб не полезли" хотя это было не так уж и заметно,а вот Леви уже привыкла к тому что коты разговаривают.
—Так ты тоже высший из Эдаласа?—спросила Леви,с насмешкой наблюдая на реакцию Гажила
—Конечно,а что по мне не видно?—ответил кот
—А он мне нравиться,ги-хи—добавил своё слово Гажил—это будет мой кот
—Ладно...—с немного грустным голосом проговарила Леви
Остальную дорогу до гильдии они шли молча.К сожалению вот такая маленькая глава у меня получилась,надеюсь что смледущая будет больше... И простите меня за то что я так ДАВНО не выпускала главы. Вообщем желаю уданого времени суток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Леви и это Моя история любви!
Любовные романыФанфик написан мной впервые я надеюсь вам понравится Я постараюсь выпускать главы почаще Удачного чтения